MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Условия регулирования международного кредита

Название:Условия регулирования международного кредита
Просмотров:58
Раздел:Международные отношения
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: СОДЕРЖАнИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Методы анализа внешней среды бизнеса и сильных и слабых сторон организации 2. Условия, основные формы и инструменты регулирования международного кредита СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТО

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАнИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Методы анализа внешней среды бизнеса и сильных и слабых сторон организации

2. Условия, основные формы и инструменты регулирования международного кредита

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ

Цель первого вопроса – отразить методы анализа внешней среды бизнеса.

Актуальность данной темы для современной компании весьма высока в силу все растущей глобализации и международного разделения труда. Каждая компания, выходя на новые рынки, должна комплексно оценить климат для ведения бизнеса. Так при благоприятной налоговой обстановке в государстве может быть недостаточно устойчивое политическое положение. Таким примером служат страны Африки. Очень многие страны данного региона установили режим наибольшего благоприятствования для иностранных инвесторов, однако риск войны и экстремизма высок в очень многих странах Африки. Поэтому государство, как отмечалось, не может рассматривать страну лишь в одном аспекте: следует рассмотреть страну комплексно

Цель второго вопроса – отразить условия, инструменты регулирования, формы международного кредита.

В условиях дефицита капитала субъекты хозяйствования либо государства могут обращаться за финансированием в другие государства в иностранные банки. Особую группу составляют международные финансовые организации: МВФ, МБРР, ЕБРР и др. Естественно, существуют различные условия предоставления данных кредитов, мониторинг за целевым использованием и т.д. Именно это и будет анализироваться в ходе рассмотрения вопроса.


1. Методы анализа внешней среды бизнеса и сильных и слабых сторон организации

Независимо от того, какой стратегии придерживается международная компания, перед большинством из них стоит фундаментальная цель увеличения доли рынка, роста доходов и прибылей. В большинстве случаев достижение этих целей обеспечивается посредством проникновения компании на новые рынки или посредством вывода новых продуктов на рынки, где компания уже присутствует. Способность компании добиться этого зависит от глубины понимания условий, сложившихся на данном географическом или товарном рынке.2 Чтобы достичь успеха в увеличении доли на рынке, доходов и прибылей, компании должны осуществить следующие три этапа: 1) оценка альтернативных рынков; 2) оценка издержек, выгод и рисков при проникновении на каждый из этих рынков; 3) выбор тех рынков, которые обладают наибольшим потенциалом для начала или расширения деятельности компании.

В процессе оценки альтернативных зарубежных рынков специалисты компании должны проанализировать ряд факторов, в том числе текущий и потенциальный размер рынка, уровень конкуренции, правовую и политическую среду ведения бизнеса, а также социокультурные факторы, которые могут оказать влияние на эффективность работы компании на данном рынке.

Информация о некоторых характеристиках целевых рынков достаточно объективна и доступна. Например, стабильность национальной валюты той или иной страны имеет большое значение, если компания планирует там экспортно-импортные операции или анализирует инвестиционные возможности. Объективную информацию по этому вопросу можно без труда найти в разных печатных источниках, которые издаются в родной стране компании или публикуются в Интернете. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формы обеспечения возвратности банковского кредита
Просмотров:155
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновская государственная сельскохозяйственная ак

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Страхование процентного риска
Просмотров:158
Описание: Содержание Введение I.Процентные риски II.Хеджирование процентного риска III.Методы снижения риска Заключение Список литературы Введение В настоящее время мировая экономика переживает сущес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru