Содержание
 Введение
 Глава 1. Физическое воспитание
 1.1 Формы занятий в физическом воспитании
 1.2 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
 Глава 2. Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры
 2.1 Cоциально-педагогические условия развития креативности младших школьников
 2.2 Условия развития креативности младших школьников на уроках физкультуры
 Заключение
 Список литературы
 
  Введение
 Физическое воспитание - это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.
 Обучение движениям имеет своим содержанием физическое образование — системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний.
 Овладевая движениями, имеющими смысловое значение, важными для жизни или спорта двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества. Одновременно с этим они познают закономерности движений своего тела.
 По степени освоенности техника двигательного действия может выполняться в двух формах — в форме двигательного умения и в форме навыка. Поэтому часто вместо словосочетания «обучение движениям» в практике физического воспитания используют термин «формирование двигательных умений и навыков».
 Воспитание физических качеств является не менее существенной стороной физического воспитания. Целенаправленное управление прогрессирующим развитием силы, быстроты, выносливости и других физических качеств затрагивает комплекс естественных свойств организма и тем самым обусловливает количественные и качественные изменения его функциональных возможностей.
 Все физические качества являются врожденными, т.е. даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать. А когда процесс естественного развития приобретает специально организованный, т.е. педагогический характер, то корректнее говорить не «развитие», а «воспитание физических качеств».
 В процессе физического воспитания приобретается также широкий крут физкультурных и спортивных знаний социологического, гигиенического, медико-биологического и методического содержания. Знания делают процесс занятий физическими упражнениями более осмысленным и в силу этого более результативным.
 Данный вопрос широко и разнообразно освещен во многих литературных источниках (В.С. Кузнецов «Теория и методика физического воспитания и спорта»; Холодов Ж.К. «Теория и методика физического воспитания и спорта»; Шиян Б.М. «Теория и методика физического воспитания»).
 Актуальность данного вопроса обосновывает выбор темы нашей работы «Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры».
 Цель: выявить сущность условий развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
 Объект: процесс развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
 Предмет: условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры
 Задачи:
 - изучить и проанализировать литературные источники по данному вопросу;
 - выявить и изучить сущность физического воспитания;
 - выявить и изучить условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры.
 
  Глава 1. Физическое воспитание
  
 1.1 Формы занятий в физическом воспитании
 Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий.
 По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы — урочные и неурочные.
 Урочные формы - это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся.  ............