Содержание
 1.Общая характеристика базы практики...............................................................3
 2. Учебно-практическая деятельность..................................................................5
 2.1.Анализ результатов посещения занятий.........................................................5
 2.2. Анализ уроков практиканта.............................................................................8
 2.3.Характеристика учителя истории..................................................................13
 3.Внеклассная деятельность практиканта...........................................................14
 3.1. Характеристика класса...................................................................................23
 3.2. Характеристика учащегося............................................................................24
 4. Характеристика практиканта............................................................................27
 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................28
  1.Общая характеристика базы практики.
 Педагогическая практика является завершающим этапом изучения комплекса педагогических дисциплин бакалаврского цикла: педагогикии психологии, методики преподавания истории, педагогического мастерства и т. п.
 Цель педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в школе.
 Для достижения данных целей в качестве базы практики была выбрана средняя общеобразовательная школа г Казани. В этой школе работают высокопрофессиональные педагоги. Также в школе применяются новые и нетрадиционные для нашего образования методы обучения. В школе работает 82 педагога. Количество учащихся-757.
 Школа оснащена: кабинетами – 25, вычислительный центр- 1, актовый зал-1, спортивный зал – 1, библиотека - 1.
 Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е. кабинет физики, химии, математики и т.д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями.
 Занятия по физической культуре проводятся в хорошо оборудованном спортивном зале. Здесь также после уроков работают спортивные секции по каратэ, баскетболу, спортивной аэробике, проводятся ежегодные школьные олимпиады.
 Для обеспечения учащихся и преподавателей необходимой учебной, а также дополнительной и художественной литературой в школе работает библиотека.
 В послеурочное время в школе работают кружки и секции различных направлений: художественный, музыкальный, литературный и спортивные секции и т.д., руководителями которых являются как штатные учителя, так и выпускники школы.
 С целью повышения уровня преподавания в школе проводятся “открытые уроки”, которые посещаются коллегами-учителями. Дается оценка проведенному занятию, отмечаются положительные моменты, а также даются рекомендации по дальнейшему усовершенствованию методики преподавания. Педагогический коллектив школы не стоит на месте и постоянно внедряет новаторские идеи в области форм обучения: чтение факультативов и спецкурсов по дополнительным дисциплинам и т.д., среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).
 Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.
  2.Учебно - практическая деятельность
  
 2.1.Анализ результатов посещения занятий
 Посещение занятий преподавателей базы практики ставит перед собой цель усвоения определенного опыта и подготовки к проведению самостоятельных занятий.  ............