MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Управление эксплуатационной работой железных дорог

Название:Управление эксплуатационной работой железных дорог
Просмотров:58
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Оглавление Введение Практическое задание №6 Решение Вывод Список литературы Введение   Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответст

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Практическое задание №6

Решение

Вывод

Список литературы


Введение

 

Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.

Решение предлагаемой задачи предусматривает:

Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

 
Практическое задание №6

Расчёт плана формирования одногруппных поездов.

Исходные данные:

Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.

А                           Б   ТэкБ                      В    ТэкВ                          Г

  cmA                      cm Б                            cm В

  N1

  N2

  N3

                                 N4

                                 N5

                                                                      N6

Величина вагонопотоков:

N1 = 130.

N2 = 10.

N3 = 75.

N4 = 110.

N5 = 112.

N6 = 125.

Значение расчётных параметров

Вагоночасы накопления Значение CmА 600 CmБ 520 cmВ 640 Время экономии Значение ТэкБ 4,2 ТэкВ 3,5

Требуется:

1.  Определить удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.

2.  Методом перебора найти оптимальный вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.

3.  Подсчитать показатели оптимального варианта.

Решение

Выделение струи вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на накопление (cm) вагоночасов на станции формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).

Соответственно различают следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение:

1. Необходимое условие.

Вагоночасы накопления меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:

Cm<=n∑Тэк.

Сущность этого условия заключается в том, что экономия приведенных вагоночасов, получаемая от проследования вагонопотоком попутных технических станций в поездах без переработки должна быть не меньше затраты вагоночасов на начальной станции для накопления составов этого назначения.

 N1: Cm =600= 600, если n=100, то

(4,2+3,5)*2*100 = 1540.

1540>=600 –необходимое условие выполняется.

N2: Cm= 600= 600,

(4,2)*2*100 = 840,

840>=600 –верно, поэтому необходимое условие выполняется.

N4: Cm =520= 520,

3,5*2*100 = 700.

700>520 – условие выполняется.

Общее достаточное условие.

Вагоночасы накопления на станции формирования меньше экономии вагоночасов на любой из попутных станций направления.

Cm<=n(Тэк) min.

N1: Cm =600= 600, если n=100, то

(3,5)*2*100 = 700.

700>=600 –достаточное условие выполняется.

N2: Cm  = 600= 600,

(4,2)*2*100 = 840,

840>=600 –верно, поэтому достаточное условие выполняется.

N4: Cm =520= 520,

3,5*2*100 = 700.

700>520 – достаточное условие выполняется.

Для полигона из четырех станций возможны следующие варианты ПФП:


А) А                                      Б                                   В                                 Г

           N1

           N2

                 N3  

                                                                                      N4

                    

                                                       N5

                                                                                                                                            N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + 2cmБ + cmВ = 3*600 + 2*520 + 640 = 3480 вагоночасов.

Б)   А                                     Б                                     В                                  Г 

              N1+ N2                                                                 N6 +N1

 

                         N3                                                      N4

 

                                                                                          N5

 

 

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ +  N1*ТэкВ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*3,5 = 3335 вагоночасов.


В) 

      А                         Б                             В                                                     Г

              N2                                                       N6

                

               N1+N3                   N4+N1

                                              N5

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ +  N1*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*4,2 = 3426 вагоночасов.

Г)   А                         Б                               В                                           Г

      

           N1


                       N2+N3       N4

                                                      N5+N2                       N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ +  N2*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 10*4,2 = 2922 вагоночасов.


Д) 

А                             Б                                     В                                   Г

       

   N1+N2+N3                     N4+N1


                                                         N5+N2                  N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

cmА + 2cmБ + cmВ +  (N1+N2)*ТэкБ= 600 + 2*520 + 640 + 140*4,2 = 2868 вагоночасов.

Е)  

    А                               Б                                    В                                        Г

      

                         N1

                         N2

                        

                           N3                        N5+N4                       N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + cmБ + cmВ +  N4*ТэкВ= 3*600 + 520 + 640 + 110*3,5 = 3345 вагоночасов.


Ж)

А                              Б                                         В                                         Г 


                      N1+N2

                     N3                            N4+N5                           N4+N1+N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ + (N4+ N1)*ТэкВ= 2*600 + 520 + 640 + 240*3,5 = 3200 вагоночасов.

З) 

А                                Б                                         В                              Г


                 N1

                  N2+N3                       N2+N5+N4                       N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ +  N2*ТэкБ + N4*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 10*4,2+110*3,5 = 2787 вагоночасов.


И)

А                                Б                                   В                                             Г


                          N2

                       N1+N3                  N1+N4+N5                 N1+N6+N4

2cmА + cmБ + cmВ +  N1*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 130*4,2+240*3,5 = 3746 вагоночасов.

К)

А                                   Б                                    В                                   Г


                N1+N2+N3                  N1+N2+N4+N5          N1+N4+N6

cmА + cmБ + cmВ +  (N1+N2)*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 600 + 520 + 640 + 140*4,2+240*3,5 = 3188 вагоночасов.

Оптимальным является вариант с наименьшими вагоночасами затрат. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru