MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

Название:Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля
Просмотров:71
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(101 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Петрозаводский Государственный Университет Кафедра “Механизации сельского хозяйства” Курс “Тракторы и автомобили” Курсовая работа “Тяг

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Петрозаводский Государственный Университет

Кафедра “Механизации сельского хозяйства”

Курс “Тракторы и автомобили”

Курсовая работа

“Тяговый и топливно-экономический расчёт автомобиля”

Пояснительная записка к курсовой работе

Выполнил: студент гр. 43203

Богданов Е. Р.

Руководитель: преподаватель

Черняев Л.А.

Петрозаводск

2009


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Контрольное задание

1. Выбор параметров двигателя

1.1 Двигатель

1.2 Передаточное число главной передачи автомобиля

1.3 Передаточное число 1 передачи коробки передач

1.4 Передаточные числа промежуточных передач

2. Тяговый расчёт автомобиля

2.1 График тягового баланса

2.2 График баланса мощности

2.3 График динамического фактора

2.4 График ускорений

2.5 График времени разгона

2.6 График пути разгона

3. Топливно-экономический расчёт автомобиля

Заключение

Технические характеристики автомобиля

Двигатель и его системы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа является самостоятельной работой студента, завершающей изучение расчетного курса «Тракторы и автомобили» и подводящей к дипломному проекту по специальности.

Цель курсовой работы:

Обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчётного курса «Тракторы и автомобили»;

2. Закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники.

Задачи курсовой работы:

1. Закрепление знаний по конструкции автомобиля;

2. Развитие навыков в использовании специальной литературы и других источников;

3. Стимулирование творческой инициативы студента в изучении и применении расчётных приёмов;

4. Развитие умения критически оценивать полученные данные и сопоставлять их с результатами других работ.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Используемые методические указания написаны с учетом разработок кафедры «Трактора и автомобили» СПГАУ, кафедры «Трактора и автомобили» МГАУ им. Горячкина, ЛИФ ПетрГУ.


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1. Грузоподъемность автомобиля-, Н

2. Максимальная скорость автомобиля-, км/ч (м/с)

3. Удельный расход топлива при максимальной мощности-, г/кВт*ч

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя

при максимальной мощности-n, мин -1

40000

75 (20,8)

328

3300

1 ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ

 

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью  по хорошей дороге:

, кВт

(1)

где

 - полный вес автомобиля, Н;

 - собственный вес автомобиля, Н;

 – коэффициент использования автомобиля,;

 – коэффициент сопротивления дороги, ;

– КПД трансмиссии автомобиля,;

 – коэффициент обтекаемости,;

 – лобовая площадь автомобиля, ;

– максимальная скорость движения.

 - грузоподъёмность автомобиля:

тогда

, Н

, Н

, кВт

Максимальная мощность двигателя

, кВт

(2)

, кВт

Максимальная частота вращения вала двигателя определяется из соотношения:

, об/мин

(3)

, об/мин

Чтобы получить точки для построения кривой внешней характеристики двигателя проектируемого автомобиля, воспользуемся формулой профессора Хлыстова:

, кВт

(4)

где

 – текущее значение частоты вращения вала двигателя, при которых определяется мощность;

 - коэффициент, .

Полученные значения сведём в таблицу № 1

Крутящий момент двигателя определим при тех же значениях частоты вращения вала n из соотношения:

, Н*м

(5)

Полученные значения крутящего момента двигателя сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Мощность и крутящий момент двигателя.

Частота, об/мин Мощность, Н*м Момент, кВт

800

14,18

169,3215

1050

18,90

171,9

1300

24,14

177,3362

1550

29,06

179,0471

1800

33,53

177,8953

2050

37,95

176,7915

2300

41,95

174,1837

2550

45,90

171,9

2800

47,04

160,44

3050

48,50

151,845

3300

49,50

143,25

По данным таблицы 1 строим графики внешней характеристики двигателя

 и .

1.2 Передаточное число главной передачи автомобиля

Скорость движения автомобиля выражаем через число оборотов в минуту двигателя n:

, м/с

(6)

где

 – диаметр качения колеса, м;

 – передаточное число главной передачи;

 – передаточное число коробки передач.

Значение   определяем из условия движения автомобиля с заданной максимальной скоростью  на прямой передаче коробки передач, т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:158
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:278
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:164
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Технологический процесс ремонта маховика двигателя ЯМЗ-238ФЕ
Просмотров:157
Описание: Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное Учреждение среднего профессионального образования Астраханский автомобильно-дор

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:126
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru