Часть полного текста документа:Содержание Введение ................................................ 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза.................................................. 2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна.................................................. 3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного процесса в портах...................................... 4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий.................................................. 5.Составление рабочей технологической карты.............. 6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса................................ Заключение............................................. Литература............................................. Введение Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте"). Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транмпорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: 1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; 2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; 3.разработка и внедрение АСУ работой флота; 4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий; 5.внедрение спутниковых систем навигации и связи. На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров. 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза. 1.1.Природно-навигационные условия порта. Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. ............ |