Оглавление
 Введение
 1. Теоретические основы SWOT-анализа на предприятии
 1.1 Методика проведения SWOT-анализа
 1.2 Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
 1.3 Элементы внешней среды: возможности и угрозы
 1.4 Регистрация данных для SWOT-анализа
 2. SWOT-анализ на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании
 Заключение
 Библиографический список
  Введение
 При формулировании личной стратегии или разработке стратегии бизнес-единицы, компании, корпорации, концерна необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. Необходимо уменьшить влияние слабостей. При анализе сильных и слабых сторон обязательно следует обратить внимание на сложившуюся корпоративную культуру компании и политику Собственников. Она определяет ограничения и возможности при выборе направлений развития. При анализе рынка и угроз необходимо провести детальный анализ ключевых конкурентов. Это поможет лучше понять сильные стороны компании и продумать возможные действия конкурентов при выборе новой стратегии или создании нового бизнеса. Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. 
 В этой работе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. 
 Целью данной работы является изучение возможностей SWOT-анализа на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании.
 Задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа;
 Изучить методы проведения SWOT-анализа;
 Рассмотреть возможности SWOT-анализа на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании.
  Глава 1. Теоретические основы SWOT-анализа на предприятии
 Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. 
 SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). 
 Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации; 
 Слабости (Weaknesses) — недостатки организации; 
 Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; 
 Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. 
 SWOT-анализ - это одна из важнейших диагностических процедур, используемых консультационными фирмами мира.  ............