СОДЕРЖАНИЕ
 Введение
 1. Вариативность образовательной системы дошкольного образования
 1.1 Вариативность образовательной системы как предмет научного исследования
 1.2 Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типа
 1.3 Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги
 2. Анализ деятельности дошкольных образовательных учреждений в городе
 2.1 Анализ обеспеченности детскими дошкольными учреждениями
 2.2 Структура и типы детских дошкольных учреждений в городе
 2.3 Исследование успешности начального школьного обучения детей, закончивших различные типы дошкольных учреждений и не посещавших их
 3. Разработка модели вариативной системы дошкольного образования в условиях города
 3.1 Эффективность типа дошкольных образовательных учреждений
 3.2 Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения
 3.3 Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения
 3.4 Персонал детского дошкольного учреждения и требования к его квалификации
 Заключение
 Список использованной литературы
  Введение
 Ведущие страны мира достигли успехов в области научно-технического прогресса за счет интенсивного развития сферы образования, науки и техники. Образованность нации, широта и адаптивность профессиональной подготовки граждан, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи в постиндустриальную эпоху являются основой прогресса страны, политической и экономической стабильности, национальной безопасности.
 На сегодняшний день образование однозначно признано сферой продуктивных вложений, многие зарубежные и российские ученые рассматривают инвестиции в сферу образовательных услуг как важнейший вид капиталовложений и один из главных источников умножения национального богатства.
 Сфера науки и образования в России может стать основной движущей силой экономического роста и социального развития, если будет повышена эффективность управления в сфере образовательных услуг на основе применения современных инновационных технологий, учитывающих изменения внутренней и внешней среды, достижения науки и передовой практики. Становится очевидным, что России для скорейшего возвращения в первый эшелон исторически лидирующих государств следует в полной мере использовать свой потенциал в сфере образовательных услуг и науки.
 Вот почему научные исследования проблем экономики и управления образованием являются не только актуальными, но и выдвигаются в разряд первоочередных в структуре социально-экономических исследований в целом.
 Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – к системе дошкольного образования.
 Уже вошли в жизнь принципы гуманизации и вариативности дошкольного образования. Появилось множество образовательных программ с обновленным содержанием для детских садов. Очередная насущная задача – введение вариативных организационных форм дошкольного образования и разработка основ нормативного и методического обеспечения образовательного процесса для этих форм.
 В реформировании отечественного образования важно иметь адекватное представление о его предыстории и современном состоянии.  ............