MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики

Название:Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики
Просмотров:94
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание:Сейчас много говорится об интересах нефтегазового бизнеса, экспорта энергоресурсов, сырья и материалов. Я же хочу проиллюстрировать некоторую совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью, на примере строительных организаций.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики Асаул А.Н.
    Глобализация экономики, хотим мы этого или нет, - это объективный процесс и ее воздействие на нашу действительность мы все ощущаем. Наша задача, как теоретиков, так и практиков состоит в изучении и внедрении в систему отечественного предпринимательства эффективных методов управления.
    В процессах глобализации России необходимо стать равноправным участником мирового рынка товаров и услуг и, вовлекаясь в процессы глобализации, отечественная экономика просто обязана быть эффективной и играть по правилам, установленным в глобальной экономике. В связи с этим мне хотелось бы остановиться на некоторых моментах, без освоения которых мы не сможем не только сотрудничать с зарубежными компаниями на основе специализации и кооперации, создавать с ними совместные компании, но и просто определить действительно свое место на конкретном рынке.
    Сейчас много говорится об интересах нефтегазового бизнеса, экспорта энергоресурсов, сырья и материалов. Я же хочу проиллюстрировать некоторую совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью, подаренных нам глобальной экономикой, на примере строительных организаций.
    Следуя указаниям таких авторитетов менеджмента как П. Друкер и Ф. Котлер, рассмотрим суть строительного предпринимательства с точки зрения конечного результата, то есть с точки зрения потребителя.
    Итак, маркетинговая концепция управления строительными организациями представляет собой совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью организаций строительного профиля, ориентированных на производство и реализацию строительных товаров, услуги работ в зависимости от характеристик потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Наиболее интересна концепция управления, базирующаяся на моделировании платежеспособного спроса. Она выражает современное содержание маркетинга применительно к условиям насыщенного рынка и активной конкурентной среды, защищенной от монопольного положения государственным регулированием, в частности антимонопольным законодательством.
    Фундаментальным принципом маркетинга является подход, предполагающий интеграцию двух видов деятельности - всестороннего изучения структуры, процессов и закономерностей потребительского спроса и активного воздействия на рынок, а также существующий спрос, формирование потребительских предпочтений.
    В теоретической модели оба направления являются равновесомыми. Приоритеты в решении тех или иных задач могут расставляться только на тактическом и оперативном уровнях. Однако в инвестиционно-строительном комплексе (ИСК) уже на концептуальном уровне важно корректировать соотношение адаптивных и воспроизводящих действий, ибо строительство относится к числу наиболее капиталоемких отраслей. Уже на стадии проектирования ставятся задачи по активизации потребительского спроса и поиску возможных инвесторов среди предполагаемых потребителей. В этой связи обычно возникает необходимость коммерческой рекламы еще не созданного продукта. Таким образом, можно говорить о некотором доминировании функции воспроизводства спроса и ее определяющем характере, позволяющем активизировать инвестиционный поток.
    Методы формирования спроса на строительную продукцию имеют свою специфику, в частности, реклама - основной инструмент коммуникативной политики - никогда не ограничивается информационной насыщенностью, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя.
    В деятельности российских строительных организаций используются различные виды маркетинга:
    распределительный маркетинг связан с организацией процесса распределения и сбыта продукции, транспортировки и монтажа строительных конструкций и оборудования, а также с рекламной деятельностью;
    функциональный маркетинг предполагает создание системы организационно-технических и коммерческих функций организации, связанных с производством и реализацией продукции, изучением рынка, стимулированием продаж, ценовой политикой. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:81
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:98
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Конституционные основы организации и деятельности государственных органов Республики Беларусь
Просмотров:68
Описание: Контрольная работа по основам права студентки ФЗИДО БГУИР специальности 53017 «ИТиУвСТ» группы 302401 Толкач Анастасии Петровны СОДЕРЖАНИЕ 1. Конституционные осн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru