Тема: "Сравнение чисел" 
 
 Цель: научить учащихся сравнивать числа, закрепить полученные знания и умения в ходе выполнения упражнений;
 Задачи: - закреплять знания о знаках "больше" и "меньше";
 воспитывать такие качества, как аккуратность, усидчивость и нравственные качества;
 развивать логическое мышление, память, внимание и др.
 План урока
 Организационный момент. (5 минут)
 Проверка домашнего задания. (10 минут)
 Повторение материала прошлого урока. (25 минут)
 Итог урока. (5 минут)
 Ход урока
 Организационный момент.
 (Проверка посещаемости, готовности учащихся и классного помещения к уроку).
 Проверка домашнего задания.
 Сегодня мы продолжим изучать тему прошлого урока "Сравнение чисел". Но сначала проверим, как вы выполнили домашнее задание, которое я вам задавал на прошлом уроке.
 (номера 974, 978 (а, в, д, ж) и 985)
 Что у вас получились в номере 974. (проверка по цепочке).
 а) 0 < 3; б) 0 > - 5; в) 8 > 0; г) - 7 < 0; д) - 2 < 3; е) - 7 < 1; ж) 1 > - 10; з) 3 > - 3; и) 1 < 8; к) - 5 < - 3; л) - 5 > - 10; м) - 2 > - 5.
 У всех так получилось? У кого вышло не так.
 А какие ответы у вас получились в номер 978? (проверка по цепочке)
 а) -  < 
 в) -  > - 
 д) -  < - 
 ж) -  < - 
 У всех так вышло?
 И, номер 985. Какие координаты у вас получились? (В=2m, C=-m и D=-2m). Верно.
 Повторение материала прошлого урока.
 А теперь откройте учебник на странице 164, выполним задание под номером 978. К доске пойдут… и …
 Запись на доске и в тетрадях
 б) 3 > - 
 г) -  < 
 е) -  < - 
 з) -  > - 
 У всех такие ответы?
 Выполним задание 979. Задание пойдет выполнять к доске…
 Запись на доске и в тетрадях
  
 а) - 3 < - 2,73 < - 2 г) 0 < 0,87 <1
 б) - 10 < - 9,5< - 9 д) - 2 < - < - 1
 в) - 1 < - 0,63 <0 е) - 7 < - < - 6
 А теперь, выполним задание под номером 980. К доске пойдут… и …
 Запись на доске и в тетрадях
  
 а) 0 > n д) x > m и) |m| > m
 б) y > 0 е) n < x к) - |m| = m
 в) -x < 0 ж) -m > n л) x = |x|
 г) 0 < - m з) -x < y м) x = |-x|
 Найдите теперь задание под номером 982. К доске пойдет…
 Запись на доске и в тетрадях
 4 - (-3) = 7 (расстояние от дятла до белки)
 4 - белка сидит дальше, чем дятел.
 А теперь выполним номер 984 устно.
 Какие числа имеют модуль, равный 2; 1,7; ; 0; 1; - (-4)?
 (2и-2, 1 и - 1, 7 и - 7,  и - , 0, 1 и - 1, 4 и - 4)
 Найдите номер 987. Выполним его устно. Так при каких значениях будет верно равенство? (при a = - 1, - 2, - 3, - 4 и т.д.)
 Теперь выполним задание под номером 989. Под буквой, а пойдет выполнять…
 а) |-64,1| - |-7,6| = 56,5
 б) |-54,5| + |52,8| = 107,3
 Верно. У всех такие ответы? Найдите номер 994 под номером 1. К доске пойдет…
 61,71: ( (14,42-13,74) *1,5) +63,163: 7,61=68,8
 14,42-13,74=0,68
 0,68*1,5=1,02
 61,71: 1,02=60,5
 63,163: 7,61=8,3
 60,5+8,3=68,8
 У всех так получилось?
 А теперь самостоятельно выполните номер 993. Первый вариант решает задачу под номером 1, а второй под номером 2. Приступаем.
 Итог урока.
 Итак, какое число больше: положительное или отрицательное?
 Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них - меньшим?
 Какое из чисел больше: отрицательное или 0?
 Какое из чисел меньше: положительное или 0?
 Верно.  ............