MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Способ крепления клапанов

Название:Способ крепления клапанов
Просмотров:84
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(190 KB)
Описание: Клапан 6 состоит из головки (тарелки) и стержня с выточкой для размещения запорного устройства пружины. Головка клапана имеет шлифованную фаску с углом конуса 450 или иногда 300, которая является опор ной пове

Часть полного текста документа:

Клапан 6 состоит из головки (тарелки) и стержня с выточкой для размещения запорного устройства пружины. Головка клапана имеет шлифованную фаску с углом конуса 450 или иногда 300, которая является опор ной поверхностью клапана. Соответствующая фаска делается и в гнезде клапана, что обеспечивает плотное закрытие гнезда.
    Размер головок клапанов выполняется наибольшим для лучшего заполнения рабочей смесью и очистки цилиндров от отработавших газов. Головку впускного клапана для лучшего наполнения цилиндра иногда выполняют большего размера, чем выпускного клапана.
    Форма головки клапана может быть плоской, выпуклой или тюльпанной и должна обладать большой прочностью и хорошей сопротивляемостью короблению, так как температура выпускных клапанов достигает 873-1073К, а впускных - 573-673К. Кроме того, клапаны подвергаются разъедающему действию газов. Тюльпанная головка обладает хорошей обтекаемостью, и применяется для впускных клапанов. Для выпускных клапанов применяется выпуклая головка.
    Переход от стержня к головке клапана выполняется плавным для лучшего отвода тепла от головки клапана и уменьшения сопротивления потоку газов или воздуха.
    Материал стержня клапана должен обладать хорошей сопротивляемостью истиранию. Большинство двигателей имеют клапаны изготовленные штамповкой (высадкой головки). Материалом для изготовления выпускных клапанов служат жароупорные сильхромовые стали, а впускных - хромистые или хромо-никилевые стали.
    На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 выпускной клапан из жаростойкой стали эпзос с наплавкой рабочей фаски специальным сплавом ВХН-1.
    В некоторых двигателях (ЗИЛ-130) предусматривается охлаждение выпускных клапанов. Для этой цели клапан делают полым, и его полость заполняют на 75% ее объема натрием. Натрий, плавящийся при 370К, во время перемещения клапана омывает внутреннюю его полость; при этом тепло от головки отводится стержню, от которого передается направляющей втулке. Крепление клапанов.
    Наиболее часто применяется крепление клапана с клапанной пружиной 7, производящееся таким образом: на конце стержня клапана делается выточка, в которую устанавливается разрезанная на две части коническая втулка 1. Наружная поверхность этой втулки входит в соответствующее углубление тарелки клапанной пружины 2, на которую последняя и опирается.
    Направляющие втулки клапанов 5 запрессовываются в головку блока, и обеспечивают направленное движение клапана и посадку его в седло без перекоса. В отверстиях под стержни клапанов имеются спиральные канавки для смазки. У втулок выпускных клапанов сквозные канавки, а впускных - на половину длины. На втулки сверху надеваются маслоотражательные колпачки 8, предназначенные для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
    Клапанные пружины 7, 10 обеспечивают плотную посадку клапана в гнездо. Наиболее широко применяются витые цилиндрические пружины. Пружины для предохранения от коррозии покрывают эмалью, лудят или кадмируют. Размеры пружин выбирают в зависимости от условий их размещения. Пружины выполнены с постоянным или переменным шагом витков. Переменный шаг позволяет избежать резонанса пружины. При сборке конец пружины с меньшим шагом витков должен располагаться у тарелки клапана. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Ремонт безвальної головки блоку автомобіля ГАЗ-53
Просмотров:284
Описание: Зміст Вступ Розділ 2. Технологічна частина 2.1 Детальна будова безвальної головки блоку ГАЗ-53 2.2 Таблиця аналізу дефектів на деталях та вузлах головки блоку 2.3 Економічне обґрунтування способу та методу р

Название:Ремонт штовхача клапана
Просмотров:266
Описание: Вступ Знос деталі – зміна її розмірів, форми або стани її поверхонь під впливом навантажень. Прискорений знос найчастіше виникає із-за порушення правил експлуатації і техобслуговування двигуна і приводить д

Название:Разработка гидропривода подачи силовой головки агрегатного станка
Просмотров:272
Описание: Курсовой проект по дисциплине «Автоматизированные электрические гидроприводы» Разработал студент группы Т-52 Трубин О.К. Проверил: Л.В. РучкинКрасноярск Содержание   Техническое задание

Название:Ремонт головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ
Просмотров:275
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕСССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Машиностроительный институт Кафедра сварочного производства КУРСОВОЙ ПР

Название:Реконструкция моторного цеха автоколонны с изготовлением стенда для притирки клапанов головки блока цилиндров двигателя ЗиЛ-130
Просмотров:200
Описание: ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим хорошей проходимостью, приспособленностью для работы в различных условиях эксплуатации и большей маневре

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru