Федеральное агентство по образованию РФ
 ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
 Кафедра социальной педагогики и социальной работы
 В.А. Сапожникова
 Специфика образовательного сервиса в обучающемся и традиционном обществе
  
 Курсовая работа по дисциплине
 «Теоретические основы образовательного сервиса»
 Шадринск 2007
  ОГЛАВЛЕНИЕ
 Введение…………………………………………………………………………...3
 1. Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе………………………………………………………………………..….5
 1.1. Специфика образовательного сервиса на современном этапе……….…..5
 1.2. Характеристика традиционного и обучающегося общества…………....10
 2. Сущность системы непрерывного образования…………………………...15
 2.1. Теоретические основы непрерывного образования…………………..…15
 2.2. Концепция системы непрерывного образования……………………..…20
 Заключение………………………………………………………………...…….28
 Литература………………………………………………………………...……..30
  ВВЕДЕНИЕ
 В последние годы XX столетия отечественная система образования и науки в результате тяжелых социально-экономических и политических потрясений находилась под постоянной угрозой разрушения.
 С принятием «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» появилась надежда на то, что будут приняты стратегические решения и конкретные меры, которые помогут вывести систему образования из кризиса. 
 Новое время поставило новые требования к качеству образовательных услуг. Смена приоритетов в социально-экономическом развитии человеческой цивилизации вызвала кризис традиционной системы образования. Осознание наукой этой объективной тенденции поставило ученых перед необходимостью систематизации новых явлений в сфере образования и разработки принципиально новых явлений в этой сфере и прогностических моделей развития процесса обучения и профессиональной подготовки на основе концепции непрерывности.
 Одной из характерных особенностей социального явления начала XXI века – непрерывного образования – является признание того факта, что с момента своего возникновения концепция системы непрерывного образования строилась не как сугубо теоретическая инновация, оторванная от реальной жизни, а как научное обобщение новых практических решений в процессе организации обучения. Изменения в экономике, науке и технике, социальной сфере объективно вызвали к жизни новые формы обучения, в большей мере отвечающие потребностям современного общества. 
 Целью данного исследования является сопоставление и выявление различий специфики образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе.
 Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 1.  Изучение особенностей традиционного и обучающегося общества
 2. Анализ образовательного сервиса на современном этапе
 Объект исследования – образовательный сервис в традиционном и обучающемся обществе.
 Предмет исследования – особенности, различия, специфика образовательного сервиса в обучающемся и традиционном обществе.
 При написании данной работы были использованы такие методы как анализ научной литературы, работа с документами.
 Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, который содержит десять источников.
 1.  ............