| | Название: | Создание предприятия в рыночной экономике |  | Просмотров: | 133 |  | Раздел: | Остальные рефераты |  | Ссылка: | Скачать(315 KB) |  | Описание: | Потребители товаров, услуг, идей — это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые | 
 
 | 
| Часть полного текста документа: Оглавление.ВВЕДЕНИЕ 2
 
 ВВЕДЕНИЕ
 "Поведение потребителей", или "Consumer Behavior",- один из основных курсов бизнес-школ американских университетов. Это неотъемлемая часть международных программ МВА (Master of Business Administration) и ВВА ( Bachelor Business Administration) для студентов, специализирующихся в маркетинге. Американские маркетологи, авторы многократно изданных и всемирно известных учебников по поведению потребителей, многие годы читают курс в Госуниверситете штата Огайо, Международном университете штата Флорида, в Университете штата Орегон, в Нью-йоркском университете. В Университете Джорджа Вашингтона курс "Поведение потребителей" ведется кафедрой маркетинга для обучающихся по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент".
 С момента появления в 1968 г. в США первого университетского учебника по поведению потребителей прошло более тридцати лет. За это время дисциплина перешагнула территориальные границы страны происхождения и вошла в программы сотен бизнес-школ университетов всего мира. Процессы глобализации бизнеса и бизнес-образования принесли курс "Поведение потребителей" и в российские университеты. Около трех десятков российских вузов ведут сегодня обучение студентов и практиков по специальности "Маркетинг", стремясь приблизить свои программы к международно признанным и обеспечить своим выпускникам необходимый уровень знаний работы с потребителями. \/"Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением,- повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга,- продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по маркетингу. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты рабо- РАЗДЕЛ 1 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГ •\/ \. ПОТРЕБИТЕЛИ, ИХ ПОВЕДЕНИЕ И МАРКЕТИНГ
 Потребители товаров, услуг, идей - это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Избиратели, домашние хозяйки и домохозяйства, малые фирмы и глобальные компании, страны или нации, международные организации и даже мировое сообщество в целом - все они могут рассматриваться как потребители конкретных товаров в материальной форме, услуг и идей.
 Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров, услуг, идей в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. 1.1. Поведение потребителей: становление области ^' знаний
 Поведение потребителей (ПП) - относительно новая область знаний не только в России, но и в США - на родине менеджмента и маркетинга. Первые учебники по ПП появились в этой стране в 1960-е годы.  ............
 |