MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Социально-ориентированный маркетинг

Название:Социально-ориентированный маркетинг
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Социально-ориентированный маркетинг» Введение Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образ

Часть полного текста документа:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Социально-ориентированный маркетинг»


Введение

Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров – социально ориентированный маркетинг.

Потребители пресыщены рекламными сообщениями и плохо воспринимают их, а цены на рекламные площади растут. Компании вынуждены находить новые подходы для установления отношений с целевыми группами. Они пытаются «зацепить» их на ценностном уровне, дать им возможность стать лучше через свой бренд и тем самым воспитать лояльность. В Великобритании состоялась новая кампания. American Express, Gap, Giorgio Armani и Converse объединили усилия для продажи продуктов под брендом Product RED. Часть доходов от реализации пошла на борьбу с ВИЧ-инфекцией в Африке. Предполагалось, что для финансирования программ «Анти-СПИД» инициатива соберет десятки миллионов долларов в ближайшие полтора года. Ее суть для AmEx в том, что 1% от покупок стоимостью до 5000, сделанных при помощи карточек АмEх, и 1,25% с покупок большей стоимостью будет перечисляться в определенные фонды. Gap запускает футболки, сделанные в Лесото, Converse – спортивную обувь из африканской ткани, а Giorgio Armani – солнцезащитные очки с добавленной стоимостью под лейблом Product RED.

По мнению разработчиков кампании, Product RED даст обществу возможность почувствовать, что оно, наслаждаясь жизнью, делает что-то хорошее. В основе планирования лежат маркетинговые оценки спроса. American Express полагает, что в настоящий момент в Великобритании насчитывается 1,5 млн «ответственных» покупателей и в течение ближайших трех лет это число достигнет 4 млн. Кроме того, держатель «красной» карточки может рассчитывать на улучшение своего имиджа в глазах коллег и знакомых.

Выстраивается триединство интересов, где нет проигравших, – все получают то, что хотят. В этом и проявляется устойчивость подобных общественных конструкций.

Этические продукты могут формироваться не только в потребительской области, но и в сфере B2B. Например, в банковской среде широко развито микрофинансирование: малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям предоставляются мини-кредиты, что обычно невыгодно крупным банкам. Однако это может стать перспективным и доходным при правильной организации дела, не говоря уже об общественной пользе такой инициативы.


1. Особенности социально-ориентированного маркетинга 1.1 Общее понятие маркетинга

Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов.

Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна адаптировать к ней таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка. Этого можно достичь, предлагая новые товары, выходя на новые международные рынки, повышая качество и ассортимент товаров и услуг, обеспечивая эффективный информационный обмен с потребителями с помощью рекламы и стимулирования сбыта.

Маркетинг является инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительный анализ расходов бюджета в социальной и экономической сферах
Просмотров:77
Описание: Введение Расходы бюджетов представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций. Они выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс исполь

Название:Политика как социальное явление
Просмотров:133
Описание: Реферат на тему "Политика как социальное явление" по дисциплине "Политология" Содержание Введение 1.  Противоречивость и проблемность политики 2.  Многознач

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:135
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:121
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:130
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru