Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
 Иркутский государственный университет путей сообщения
 Кафедра: ЭЖТ
 Курсовой проект
 по дисциплине: "Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств
 электроснабжения"
Выполнил:
 ст. гр. А-05-ЭНС-183
 Добрынин А.И.
 Проверил:
 Ачапин А.Ф.
 Иркутск 2010 г.
 
  Реферат
 В данном курсовом проекте был определен объем строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети, определены трудовые затраты, составы бригад, основные механизмы и приспособления, определена потребность в технологических окнах в графике движения поездов и суммарная стоимость задержки поездов.
 Курсовой проект содержит 8 формул, 6 таблиц.
 
  Содержание
  
 Введение
 Определение объема работ по сооружению устройств контактной сети
 Определение объема строительных работ
 Определение объема монтажных работ
 Выбор основных механизмов, состава бригад и трудовых затрат
 Определение потребности в технологических окнах в графике движения поездов
 Список литературы
 
  Задание на курсовой проект
 Определить объем строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны, и определить сметную стоимость строительства.
 Определить трудовые затраты, состав бригад и звеньев, основные механизмы и приспособления.
 Определить потребность в технологических "окнах" в графике движения поездов и суммарную стоимость задержки поездов.
 
  Введение Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства.
 С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует развитию прилегающих районов.
 Удовлетворение потребностей железнодорожного транспорта в электроэнергии осуществляется путем присоединения железнодорожных электроустановок к районным сетям энергосистемы. Осуществляется это с помощью тяговых подстанций, основных распределителей электрической энергии на железнодорожном транспорте.
 Задачей данного курсового проекта является проектирование организации и производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети и монтажу тяговой подстанции.
 Устройства контактной сети и воздушных линий, подвергаясь воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования), должны противостоять им, обеспечивая бесперебойный токосъем для поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами движения. Поэтому крайне важно правильно произвести строительные и монтажные работы, а значит и правильно их организовать.
 Кроме того от организации строительно-монтажных работ зависят не только качество и надежность работы устройств, но и сроки выполнения проекта, затраты на производство строительства и монтажа.
 Выполнение работ по строительству железных дорог в установленные сроки необходимо осуществлять в соответствии с современной системой производственного календарного планирования.  ............