Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Факультет экономики и бизнеса
Кафедра маркетинга и коммерции
Курсовая работа
СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность
выполнил: ст. МК04Р2
Тулембаев А.
Алматы
2007г.
Содержание
Введение. 3
I. Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях 4
1.2.Понятие и сущность международного маркетинга. 4
1.2. Начало интернационализации СМИ компаний. 8
Принятие решения об интернационализации. 8
Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией 9
II. СМИ на современном этапе развития. 11
2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации. 11
2.2. Перспективы развития Казахстанского СМИ.. 15
2.3. Несколько примеров развития СМИ компаний. И их международная маркетинговая политика. 18
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 26
Введение
Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов.
При выборе своей темы курсовой работы я ссылался на то что мало исследовано. СМИ в основном входит в часть журналистики, но это ведь в первую очередь хозяйство, управление и создание великого. К любой компании я отношусь как компании потенциально «великой компании». Исследуя ту или иную проблему я стараюсь глубже понять причины, а также проанализировать, исследовать опыт других и дать свои рекомендации.
Вопрос СМИ в Казахстане меня в последнее время стал больше беспокоить видимо из-за глобализации, которую мы уже в той или иной степени испытываем. Сравнивая зарубженые СМИ и наше, меня не много смущает и пугает дальнейшее развитие. Хотя уже сейчас я вижу картину борьбы СМИ за выживание в наших условиях и это радует.
Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.
В работе прдеставлены вниманию теоретическая часть в первой главе. Там описывается развитие международного маркетинга в целом, я анализируя данные выделял развитие международного маркетинга для СМИ компаний. Вторая глава отличается своей особеннсотью, в ней описывается развитие СМИ на современном этапе и Казахстана и также приводятся примеры развития ряд СМИ компаний гигантов. Затем заключение и список литературы.
I. Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях
1.2.Понятие и сущность международного маркетинга
Использование принципов и методов маркетинга приобретает особую актуальность во внешнеэкономической деятельности. Решения, принимаемые компанией в этой области, могут иметь стратегический и оперативный характер. К наиболее важным стратегическим решениям, определяющим все дальнейшие действия компании, относятся решения об участии в той или иной форме в международном разделении труда, о выборе рынков и способов проникновения на них, о стратегиях рыночного поведения предприятия на выбранных рынках. ............