MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Международные отношения -> Слияния и поглощения транснациональных корпораций как инструмент повышения стоимости и конкурентоспособности

Название:Слияния и поглощения транснациональных корпораций как инструмент повышения стоимости и конкурентоспособности
Просмотров:72
Раздел:Международные отношения
Ссылка:Скачать(89 KB)
Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Причины слияния и поглощения транснациональных корпораций………...5 1.1. Виды слияний компаний………………………………………………..6 1.2.Основные м

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Причины слияния и поглощения транснациональных корпораций………...5

1.1. Виды слияний компаний………………………………………………..6

1.2.Основные мотивы слияния и поглощений компаний…………………9

1.3. Оценка эффективности слияний и поглощений……………………..11

1.4. Последствия слияния и поглощения компаний……………………...20

2. Виды транснациональных корпораций и их сущность……………………..28

2.1. Виды транснациональных корпораций и причины их возникновения………………………………………………………………29

2.2. Основные особенности деятельности ТНК…………………………..31

2.3. Особенности транснациональных банков……………………………34

2.4. Особенности  Seiko  Epson  Corporations……………………………..48

2.5. Деятельность транснациональной корпорации  «Nestle»…………...54

2.6. Слияние фармацевтических гигантов………………………………...59

2.7. Крупнейшие мегасделки 2002—2005 годов………………………….68

3. Роль ТНК в международном разделении труда……………………………..76

3.1. ТНК и природные ресурсы……………………………………………76

3.2. ТНК и человеческие ресурсы…………………………………………77

3.3. Концентрация знаний и роль этого фактора…………………………78

3.4. Перспективы развития Российских Транснациональных Компаний……………………………………………………………………81

4. Влияние слияния и значение транснациональных корпораций для тех стран, в которых они находятся………………………………………………...86

4.1. Экономика стран и транснациональных корпораций……………….88

4.2. ТНК в военной сфере…………………………………………………..92

4.3. Влияние слияния и поглощения на повышение конкурентоспособности продукции и фирмы…………………………….93

Заключение……………………………………………………………………….95

Список использованной литературы…………………………………………...98 Введение

Повышение стоимости и конкурентоспособности сейчас волнует многие компании. В этом процессе основной движущей силой выступают транснациональные корпорации (ТНК). Основным фактором эффективной деятельности ТНК выступает международное производство товаров и услуг, которое представляет собой выпуск продукции материнскими компаниями ТНК и их зарубежными филиалами на базе интернационализации производства. Почти все крупнейшие ТНК относятся к триаде: США, ЕС и Япония. Это три экономические центры нашей планеты, в которые мы постепенно пытаемся войти. В последнее время активно развивают свою деятельность на мировом рынке ТНК новых индустриальных стран. 

ТНК  играют ведущую роль в интернационализации  производства, получающем все большее распространение   в процессе расширения и углубления производственных связей  между предприятиями разных стран. Развитие  современной системы  экономических отношений проходит под воздействием  ускоряющейся  глобализации. Главной силой этого процесса  выступают ТНК. Они представляют  собой  наиболее мощную  часть корпоративного бизнеса, действуют в   международных масштабах и играют ведущую роль  в укреплении  мирохозяйственных  связей.

Чтобы понять сущность транснациональных корпораций, их роль в повышении стоимости и конкурентоспособности в данной дипломной работе я попытаюсь проанализировать и сделать выводы по следующему плану:

Прежде всего, необходимо:

1.      Дать анализ слияний ТНК по важнейшим отраслям мирового хозяйства

автомобилестроение, банковский сектор, фармацевтика и др. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:145
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:60
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Компания Mazda
Просмотров:138
Описание: Содержание   1  Вступление 2  История компании Mazda 2.1  История компании Mazda 2.2  Эмблемы компании Mazda 2.3  Модельный ряд компании Mazda 3  Официальный представитель Mazda в Украине 3.1  Гаран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru