КОЛОМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
 СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ V-VI КЛАССОВ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
 Научный руководитель:
 кандидат педагогических наук,
 профессор Прокудин Б.Ф.
 Коломна – 2002 г.
  СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ
 ГЛАВА I. СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
 1.1 О некоторых сложившихся противоречиях в практике физического воспитания общеобразовательных школ
 1.2 Силовые способности и их проявления у детей и подростков
 1.3 Особенности методики развития скоростно-силовых способностей у школьников среднего возраста
 1.4 Место скоростно-силовой подготовки в физическом воспитании школьников и тренировочном процессе юных
 1.5 Обоснование целесообразности подготовительной работы, предшествующей этапу спортивной специализации
 ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, задачи, методы и организация исследования
 2.1 Цель и задачи исследования
 2.2 Методы исследования
 2.2.1 Анализ научной и научно-методической литературы
 2.2.2 Педагогические методы исследования
 2.2.3 Антропометрические методы исследования
 2.2.4 Оценку функциональной подготовленности
 2.2.5 Математико-статистический анализ
 2.3 Организация и проведение исследования
 ГЛАВА Ш. СООТНОШЕНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ И МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 10-11 ЛЕТ
 3.1 Скоростно-силовая и морфо-функциональная подготовленность школьников 10-11 лет
 3.1.1 Характеристика физической подготовленности и физического развития школьников с разным уровнем двигательнойактивности
 3.1.2 Сопоставление физического развития и физической подготовленности школьников разных лет
 3.2 Структура морфо-функционального состояния школьников с разным режимом двигательной активности
 3.3 Методический подход к организации скоростно-силовой подготовки школьников 10-11 лет
 ГЛАВА IV. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
 4.1 Разработка содержания физкультурных занятий групп продленного дня на основе скоростно-силовых упражнений
 4.1.1 Содержание экспериментального учебного плана тренировочных занятий школьников групп продленного дня
 4.1.2 Методика использования скоростно-силовых упражнений с учащимися групп продленного дня
 4.2 Оценка изменения показателей двигательной подготовленности учащихся IV-V класса за время эксперимента
 4.3 Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов
 4.4 Результаты исследования функционального развития учащихся IV-V классов, участвующих в эксперименте
 4.5Динамика корреляционной зависимости между уровнем развития основных физических качеств у школьников 10-11 лет
 ВЫВОДЫ
 ЛИТЕРАТУРА
 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
  ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В соответствии с новыми социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, целью физического воспитания в общеобразовательной школе является содействие всестороннему, гармоническому развитию личности.  ............