MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Русская армия от Петра 1 до Александра 2

Название:Русская армия от Петра 1 до Александра 2
Просмотров:87
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: «История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков»[1]. Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ: I. Оглавление....................................................................................2 II. Введение.......................................................................................3 III. Военные реформы Петра Первого 1) Реформа вооружённых сил.................................................5 2) Создание регулярного военно-морского флота.........................7 3) Итоги военных реформ Петра 1..........................................11 IV. Военная реформа Александра 2 1) Общая суть реформы.........................................................12 2) Реформы в области организации, комплектовании армии и управлении войсками.......................................................13 3) Перевооружение армии...................................................21 4) Реформы в области организации армии и комплектования войск в 70-е годы... ................................................................24 V. Заключение..................................................................................28 VI. Список использованной литературы...................................................30
    Введение.
    "История,- писал В.О. Ключевский,- не учительница, а надзирательница, наставница жизни, она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков"1. Это высказывание звучит крайне актуально в нынешнюю эпоху, особенно при нынешней реформе в армии, так как армия- это часть истории.
    Армия в России всегда была в центре жизни страны, достаточно вспомнить эпоху дворцовых переворотов, когда гвардейские полки по-сути решали вопрос о преемственности власти. И правитель мог захватить власть, понравившись гвардии.
    Поэтому, учитывая опыт предков, мы должны следить за развитием нашей страны и армии, потому что одно без другого невозможно представить. И при наблюдении за нынешними военными реформами мы должны использовать знания, полученные от предков, а для этого проанализировать военные реформы прошлых лет.
    Реформы Петра 1 плохо описаны только в книге М.Н. Зуева, В остальных использованных книгах хорошо раскрыты такие аспекты, как создание флота и организация армии. А вот военные уставы хорошо описаны в книге Исаева. Также Исаев считает, рекрутчина сформировала многочисленную, но плохо обученную армию2. А вот Сахаров утверждает, что в результате рекрутчины "Общинный сход" норовил сплавить в армию смутьянов, буйных людей и т.п. В результате чего в армию шёл своеобразный контингент, который после муштры и боёв превращался в профессиональных бойцов3. Ещё нужно отметить, что только Антонов в своей книге как бы опустил все жертвы, которые понёс народ в результате этих преобразований. А другие авторы, например Игнатов, более обращают внимание на потери народа в результате этой деятельности.
    Военные реформы Александра 2, по мнению историков, повысили боевую мощь и готовность армии. Однако достаточно обширную информацию о составе, вооружении и боевой подготовке армии найти трудно. Сахаров, Яковлев и Волкова крайне скупо описывают эти реформы. Они описали достаточно раскрыто только о сроках службы. А вот остальные аспекты, такие как реформы военно-учебных заведений, льготы для призывников, реформа военной юстиции и т.п., более подробно описываются у Зуева и Исаева.
    Существуют также и расхождения во мнениях. Например Сахаров утверждает, что льготы по образованию у призывников стали дополнительным стимулом получения его как такового4. А вот Яковлев поддерживает другую точку зрения и в качестве доказательства утверждает, что против льгот в армии по образованию был министр образования Толстой5.
    Все историки отзываются об Александре 2, как о великом реформаторе, отметим, что, и постой российский народ запомнил его как освободителя примечательно, что в 1917г. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:145
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:История государственного управления в России
Просмотров:96
Описание:  Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления в России»   1.  Предмет курса «История государственного управления в России». 2.  Различные подходы к истории государстве

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:159
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

Название:Электрооборудование свинарника-откормочника на 600 голов СТФ СПК "Первое Мая" Осиповичского района Могилевской области с разработкой схемы управления и защиты электропривода кормораздачи
Просмотров:253
Описание: Введение На современном этапе развития сельскохозяйственного производства наметилась тенденция более широкого использования электрической энергии, которая применяется в большинстве стационарных процесс

Название:Зарубежный опыт работы с кадрами государственного управления
Просмотров:94
Описание:   Зарубежный опыт работы с кадрами государственного управления Концептуальные основы кадровой работы В большинстве зарубежных стран требования к кадровой политике вы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru