Федеральное агентство по образованию
 ГОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет»
 Экономический факультет
 Кафедра менеджмента
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по финансовому менеджменту
 на тему: Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
 Выполнил: студентка группы Э-041
 Шелковникова Анна Валентиновна
 Научный руководитель: к.э.н., доцент
 Нестеров Алексей Юрьевич
 Курсовая работа 
 допущена к защите защищена
 «__» _____ __ 200_ г. «__» _____ __ 200_ г.
 с оценкой _________
 Кемерово, 2008
  Содержание
 Введение
 Глава 1 Консалтинговые услуги как сфера деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
 1.1  Сущность консалтинговых услуг
 1.2  Виды консалтинговых услуг
 1.2.1 Финансовый консалтинг
 1.2.1.1 Понятие и виды услуг в рамках финансового консалтинга
 1.2.1.2 Составление инвестиционных проектов
 1.2.1.3 Составление бизнес-планов
 1.2.2 Консалтинг в сфере организации предприятий малого бизнеса
 1.2.2.1 Услуги по регистрации предприятий
 1.2.2.2 Оказание консалтинговых услуг на фазах развития и
 Роста предприятий малого бизнеса
 1.2.3 Консалтинг в сфере налогового учета
 1.2.3.1 Сущность и виды налогового консалтинга
 1.2.3.2 Услуги консалтинговых организаций по сдаче налоговой отчетности в электронном виде
 1.2.4 Управленческий консалтинг
 1.2.5 Юридический консалтинг
 1.2.6 ИТ-консалтинг
 1.3 Затраты на консалтинг: документальное оформление, налоговый и бухгалтерский учет
 1.4  Ценообразование на услуги консалтинговых компаний
 1.5  Преимущества использования услуг консалтинговых компаний
 1.6  Риски консалтинговой деятельности
 1.7  Развитие консалтинговых услуг в Кемеровской области
 Глава 2. Анализ деятельности консалтинговой организации ООО «Сибконсалтинг»
 2.1 История развития и основные виды деятельности
 2.2 Анализ динамики и структуры оказываемых услуг
 2.3 Анализ себестоимости услуг и структуры затрат
 2.4 Анализ штата сотрудников и их функциональных обязанностей
 2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятий
 2.5.1 Анализ выручки от оказания услуг и прибыли
 2.5.2 Анализ рентабельности услуг
 2.6 Рекомендации по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сибконсалтинг»
 Заключение
 Список литературы
  Введение
 Если сформулировать, зачем предприятия привлекают консультантов, то наиболее общим определением окажется следующее: для осуществления или поддержки изменений, приводящих к улучшению результатов деятельности предприятий. Изменения, какими бы незначительными они ни были и насколько локальную область они не затрагивали, можно представить как некоторый проект, требующий затрат времени, денег и усилий. Если усилия и ответственность, затрачиваемые на проект, предприятие готово поделить с консультантами, то такой проект становится консультационным.
 В целом к сфере консалтинга можно отнести широкую гамму деловых услуг. Так, можно говорить о консультациях в области юриспруденции, как о правовом консалтинге, о внедрении автоматизированных систем, как об информационном консалтинге и т.п. В то же время понятно, что крупные, комплексные проекты не обходятся без участия консультантов самых различных направлений.  ............