Часть полного текста документа: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Раздел 1 4 1. Направление деятельности фирмы и ее миссия 2. Стратегическая сегментация и определение конкурентного статуса фирмы 3. Товарная стратегия Раздел 2 14 1. Производственная структура фирмы 2. Организационная структура фирмы 3. Юридическое оформление статуса фирмы Раздел 3 18 Организация подготовки фирмы к оказанию услуг 1. Определение сметы затрат на оказание услуг и планирование объема работ 2. Построение графика безубыточности Раздел 4 21 Прибыль предприятия и ее распределение 1. Рентабельность предприятия 2. Срок окупаемости Выводы 22 Введение. Каждый производитель товаров будь то продовольственные или промышленные находится в постоянной конкурентной борьбе с другими производителями аналогичных товаров и это естественное условия функционирования рынка. Как же обойти конкурентов? На помощь предпринимателю приходит реклама, но сразу напрашивается вопрос достаточно ли просто рассказать о своем продукте если это допустим продовольственный товар? Вот тут и возникает необходимость прибегнуть к средствам коммуникационной рекламы. Что же это значит? Коммуникационная реклама направлена непосредственно на работу с потребителями по средством рекламных дегустаций, презентаций и т.д. Механизм этот работает следующим образом. Производитель обращается в рекламное агенство по предоставлению необходимых услуг с намерением провести рекламную акцию способствующую продвижению его товара, стимулированию продаж. В случае с продовольствием это часто дегустации т.е. в крупных и средних магазинах города специально обученный персонал рассказывает покупателям о продукте, его полезных качествах и предлагает попробовать. Практика показала , что во время прохождения такой рекламной программы объем продаж данного товара увеличивается в 2, а иногда и более раз. Презентация же подразумевает только ознакомление с продуктом без непосредственной его пробы, и проведение подобных акций с продовольственными товарами не приносит таких хороших результатов как дегустации. Так же рекламной программой можно считать лотереи с розыгрышем призов, проходящие в магазинах. Как показала практика в продвижении нуждаются не только новые товары , но и товары уже известные на рынке. Это обусловлено тем, что поток аналогичных товаров просто "заваливает" собой другой. И именно в этот момент нужно напомнить покупателю о том, что "Все новое-это хорошо забытое старое!" В настоящее время на рынке существует огромное количество производителей различных товаров, а это способствует развитию рекламных агенств типа "Медиа-Арт" за счет постоянного притока заказов. Фирма практически не имеет ограничений на рекламируемые продукты, но она не берется за рекламу медицинских препаратов. Этим занимаются непосредственно производители и фармацевты. Так как этот вид рекламы является новым и многие производители не знают о такой возможности продвижения своего товара ,таким образом можно сделать вывод, что на российском рынке есть еще место для создания организации, которая будет заниматься подобной деятельностью. 1.Комплексное исследование рынка товаров и услуг. 1.1 Миссия фирмы и ее стратегические цели. Миссией фирмы "Медиа-Арт" является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рекламные акции, направленные на ознакомление потребителей с новыми товарами, или же с товарами уже известными, занимают одно из ведущих мест в области рекламного бизнеса. ............ |