MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Рэстек

Название:Рэстек
Просмотров:74
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Каждый производитель товаров будь то продовольственные или промышленные находится в постоянной конкурентной борьбе с другими производителями аналогичных товаров и это естественное условия функционирования рынк

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Раздел 1 4 1. Направление деятельности фирмы и ее миссия 2. Стратегическая сегментация и определение конкурентного статуса фирмы 3. Товарная стратегия
    Раздел 2 14 1. Производственная структура фирмы 2. Организационная структура фирмы 3. Юридическое оформление статуса фирмы Раздел 3 18 Организация подготовки фирмы к оказанию услуг 1. Определение сметы затрат на оказание услуг и планирование объема работ 2. Построение графика безубыточности
    Раздел 4 21
    Прибыль предприятия и ее распределение 1. Рентабельность предприятия 2. Срок окупаемости Выводы 22
    Введение.
    Каждый производитель товаров будь то продовольственные или промышленные находится в постоянной конкурентной борьбе с другими производителями аналогичных товаров и это естественное условия функционирования рынка. Как же обойти конкурентов? На помощь предпринимателю приходит реклама, но сразу напрашивается вопрос достаточно ли просто рассказать о своем продукте если это допустим продовольственный товар? Вот тут и возникает необходимость прибегнуть к средствам коммуникационной рекламы. Что же это значит?
    Коммуникационная реклама направлена непосредственно на работу с потребителями по средством рекламных дегустаций, презентаций и т.д.
    Механизм этот работает следующим образом.
    Производитель обращается в рекламное агенство по предоставлению необходимых услуг с намерением провести рекламную акцию способствующую продвижению его товара, стимулированию продаж. В случае с продовольствием это часто дегустации т.е. в крупных и средних магазинах города специально обученный персонал рассказывает покупателям о продукте, его полезных качествах и предлагает попробовать. Практика показала , что во время прохождения такой рекламной программы объем продаж данного товара увеличивается в 2, а иногда и более раз. Презентация же подразумевает только ознакомление с продуктом без непосредственной его пробы, и проведение подобных акций с продовольственными товарами не приносит таких хороших результатов как дегустации. Так же рекламной программой можно считать лотереи с розыгрышем призов, проходящие в магазинах.
    Как показала практика в продвижении нуждаются не только новые товары , но и товары уже известные на рынке. Это обусловлено тем, что поток аналогичных товаров просто "заваливает" собой другой. И именно в этот момент нужно напомнить покупателю о том, что "Все новое-это хорошо забытое старое!"
    В настоящее время на рынке существует огромное количество производителей различных товаров, а это способствует развитию рекламных агенств типа "Медиа-Арт" за счет постоянного притока заказов.
    Фирма практически не имеет ограничений на рекламируемые продукты, но она не берется за рекламу медицинских препаратов. Этим занимаются непосредственно производители и фармацевты.
    Так как этот вид рекламы является новым и многие производители не знают о такой возможности продвижения своего товара ,таким образом можно сделать вывод, что на российском рынке есть еще место для создания организации, которая будет заниматься подобной деятельностью.
    
    1.Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
    1.1 Миссия фирмы и ее стратегические цели.
    Миссией фирмы "Медиа-Арт" является предоставление рекламных услуг как отечественным, так и иностранным производителям продовольственных и иных товаров, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Рекламные акции, направленные на ознакомление потребителей с новыми товарами, или же с товарами уже известными, занимают одно из ведущих мест в области рекламного бизнеса. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
Просмотров:64
Описание: Введение   Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели зад

Название:Основные разработки рекламных объявлений и текстов
Просмотров:78
Описание: Основные разработки рекламных объявлений и текстов Содержание   1. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам 2. Основные композиционные элементы рекламного текста 3. Стили рекламных тек

Название:Особливості організації роботи тур-фірм і тур-агенств
Просмотров:86
Описание: ЗМІСТ   Вступ РОЗДІЛ 1 ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ СТАНДАРТНИХ ЕКОНОМІЧНИХ ТУРІВ В МАСОВОМУ ТУРИЗМІ 1.1 Основні поняття про організацію турів 1.2 Туристичний продукт РОЗДІЛ 2 ТУРИЗМ ЯК ГАЛУЗЬ НАЦІОНАЛЬНОЇ

Название:Языковые средства привлечения внимания в рекламных текстах (на материале англоязычной и русскоязычной рекламы продуктов питания)
Просмотров:53
Описание: Министерство Образования Республики Беларусь Учреждение образования Минский Государственный Лингвистический Университет Факультет межкультурных коммуникаций Кафедра речеведения и теории коммуникаций

Название:Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Просмотров:69
Описание: Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра «Предпринимательство и маркетинг» Курсовая работа по дисц

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru