MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная кампания туристического комплекса

Название:Рекламная кампания туристического комплекса
Просмотров:62
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: 1.  Резюме  Цели: Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциал

Часть полного текста документа:

1.  Резюме

 

Цели: Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели:

1.  Формирование благоприятного образа.

2.  Создание имиджа турфирмы.

3.  Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.

4.  Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.

В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.

2.  Анализ рынка

Единственным в России регионом, на территории которого можно провести спортивное путешествие по любому классификационному виду туризма от первой до шестой (высшей) категории сложности, является Алтай. На языке местного населения Горный Алтай означает «Золотые горы». Этот уголок земли наделен красотами и величаем Тибета и Альп. В современной истории его еще стали называть «Жемчужиной Сибири», а несколько лет назад Фонд дикой природы включил Горный Алтай в число 15 наиболее чистых территорий России. Алтай – это разнообразие природных ландшафтов, лечебный ионизированный воздух, мягкий климат с средней температурой воздуха +5С Эстетическая ценность – наличие свыше 5000 памятников истории, археологии, архитектуры.

Отдых является обязательной частью полноценной жизнедеятельности человека. Это особенно актуально в наш динамичный информационный век. Людям необходим отдых от постоянного техногенного окружения и общение с природой. Природно-климатические условия Горного Алтая позволяют организовать здесь практически любой вид отдыха и туризма: приключенческий и экстремальный туризм, охотничий и рыболовный, оздоровительный туризм. Экономический потенциал позволяет развивать такие услуги как обслуживание транзитных туристов, следующих в Монголию и Китай.

Туризм, в настоящее время, это самая динамично развивающаяся отрасль. По официальным данным Алтайского комитета статистики темпы развития отрасли выглядят следующим образом:

2005 г. объем туристско-экскурсионных услуг составил 27,424 млн. руб., что на 200 % больше, чем в 2004 г.

2006 г. – увеличение на 154,4 % (42,5 млн. руб.),

2007 г. – 112,5 млн. руб. – увеличение на 155,6 %.

Такую положительную динамику не дает ни одна из отраслей в крае. При этом, по мнению экспертов, несовершенство учета в этой сфере дает серьезную погрешность и по экспертным оценкам представителей тур бизнеса края, реальный объем услуг в крае в 4-5 раз выше официального.

Особенностью сегмента рынка, на который ориентирован данный продукт, является его постоянный рост и увеличение его потребностей. Как говорилось выше, за счет роста благосостояния населения, увеличивается доля среднего слоя (имеющего средний уровень дохода), уменьшается доля сегмента с низким уровнем дохода. С каждым годом растут требования потребителя к отдыху. Традиционные маршруты и места Горного Алтая уже «приелись» потребителю – ему нужны новые экскурсии, новые экстремальные ощущения. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Комплекс заземления нейтрали сети 35 кВ
Просмотров:130
Описание: 1. Общая характеристика способов заземления нейтрали в сетях 35 кВ 1.1 Анализ нормативной документации способов заземления нейтрали Сегодня режим нейтрали в сетях 6-35 кВ регламентируется п.1.2.16 ПТЭ, в котором

Название:Комплексное формирование среды выставочного павильона "Современного дизайна"
Просмотров:261
Описание: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский институт управления и экономики     КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: Комплексное формирование

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:129
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:229
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:230
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru