Оглавление
 Введение                                                                                                  3 
Глава I. Туризм Республики Беларусь – его состояние и развитие              4
 1.1.   Управление туризмом                                                         4
 1.2.   Стратегия развития туризма в Беларуси                                     7
 Глава II. Событийный туризм, его разновидности и воплощения                13
 Глава III. Событийный туризм в действии                                            17
 Заключение                                                                                             20
 Список используемой литературы                                                                  21
 Приложения                                                                                            22-27          
  Введение Туризм – одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на уровень развития мирового сообщества в целом, а во многих странах является базовой отраслью экономики.
 Развитие внешнего туризма в Республике в настоящее время не очень высокое, однако, наблюдаются тенденции и предпосылки к его росту. Все больше и больше туристических компаний появляется в стране, которые предлагают широкий выбор услуг своим клиентам. Можно предположить, что через несколько лет туризм станет высокоразвитой отраслью в нашей стране, ведь условия для внутреннего туризма достаточно благоприятные.
 Некоторые исследователи считают, что ключом к раскрутке туристического рынка Республики Беларусь может стать именно событийный туризм. Событийный туризм - это очень серьезный бизнес. Его развитие должно способствовать решению вопроса формирования имиджа Республики, без которого, как вы понимаете, все разговоры о привлечении инвестиций в экономику останутся лишь разговорами. Ничего лучше, чем событийные мероприятия на имидж не работает.
 Событийные мероприятия сами по себе - бизнес, и зарабатывать на нем можно и нужно.
 Событийный туризм – это когда туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Клиенты становятся в разряд тех редких избранных во всем мире, кто видел то, что больше никогда не произойдет. 
 В данной курсовой работе рассматривался как туризм Республики Беларусь в целом, так и его подвид – событийный туризм.
 Кроме того, был описан ряд мер, необходимых для лучшего функционирования структуры управления туризмом и для дальнейшего развития событийного туризма в Республике. 
 Также приведены примеры мероприятий, не так давно проводимых в стране, и наиболее популярных программ новогодних и рождественских каникул.
  Глава I. 
 Туризм в Республике Беларусь – его состояние и развитие
  
 1.1. Управление туризмом
 Реализацией широкой программы по развитию туризма в Беларуси занимаются соответствующие органы. В РБ сложилась и постоянно действует и совершенствуется  своего рода система организационно-управленческих мероприятий по развитию туризма.
 Главная роль принадлежит Министерству спорта и туризма, которое призвано создавать условия для вовлечения в активные занятия туризмом.  ............