Введение Глава 1.
 Формирование моторно-двигательных функций
 детей 6-7 летнего возраста
  
 1.Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка
  
 2. Особенности развития координации       
 движений у детей 6-7 лет
                                   Глава II 
 Значение танца в развитии двигательной моторики детей 6-7 лет
 2.1.  Методика разучивания танцевальных элементов 
 и танцев с детьми 6-7 летнего возраста
  
 2.2.  Диагностика развития двигательной моторики
                     детей средствами танца
 ЗаключениеЛитература
Введение.
 Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.
 Это касается в первую очередь нервной системы, её опорно- двигательного аппарата. Усилия медиков в основном направлены на лечение заболеваний, деятельность педагогов редко включает развивающие методы работы с детьми. Практически не разработаны подходы обучения с позицией развивающей предметно-двигательной среды ребёнка.
 По этому задача, стоящая сегодня перед учителями, руководителями детских творческих коллективов заключается в поиске и использовании специальных методик, которые позволяют подойти к вопросу развития детей (физического, психологического, интеллектуального) более продуктивно, применяя новые технологии. Автором была проанализирована специальная литература по психологии, педагогике, физиологии, физической культуре, обобщённый опыт психологов, педагогов-практиков, на основе чего определилась проблема исследования; формирование двигательных качеств у ребёнка, оптимального двигательного стереотипа через развивающее движение посредствам новых, удовлетворяющих данным требованиям методик.
 Актуальность представленной исследования заключается в разрешении сложившегося противоречия, в котором с одной стороны выступает необходимость развития двигательной моторики детей шести—семи лет и недостаточным количеством развивающих методик с другой.
 Целью данного исследования стало изучение развития двигательной моторики детей шести-семи  лет средствами танца. Достижение цели автором осуществлялось последовательно и выразилось в решении ряда соответствующих задач:
 1.  Теоретическое исследование формирования моторно –двигательных функций ребёнка шести-семи лет.
 2.  Изучение значения танца в развитии двигательной моторики детей шести-семи лет.
 3.  Разработка и апробация методики способствующей развитию двигательной моторики детей шести-семи лет в основе которой лежит детское танцевальное творчество.
 4.  Диагностика результатов разработанной автором методики, последующая её корректировка.
 Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс детского коллектива. Предмет исследования двигательная моторика детей шести-семи лет.
 Исследование осуществлялось в три основных этапа:
 I.   Теоретическое изучение указанной выше проблемы   (определение таких понятий как моторика, двигательная активность, танец, танцевальное творчество и т.  ............