MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка ценовой политики предприятия

Название:Разработка ценовой политики предприятия
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: Разработка ценовой  политики предприятия СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ.............................................................................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Разработка ценовой  политики предприятия


СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ........................................................................................... 2

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ........................................... 5

1.1. Цена -  как экономическая категория.................................................. 5

1.2.Виды цен.............................................................................................. 10

1.3. Функции  цены.................................................................................... 13

1.4. Факторы ценообразования................................................................ 22

ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ........................... 25

«САН-ОЙЛ».............................................................................................. 25

2.1. Характеристика предприятия «САН-ОЙЛ»..................................... 25

2.2.Формирование цены на предприятии «САН - ОЙЛ»........................ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 31

ЛИТЕРАТУРА........................................................................................... 34


ВВЕДЕНИЕ

Наиболее серьезное реформирование основ отечественной экономики связывают  с либерализацией цен в 1992 г., которая разрушила  и, в определенной  степени, похоронила систему планированного ценообразования. Создалось положение, когда сотни тысяч предприятий оказались в непривычных для них не столько рыночных, сколько  переходных условиях.

В сложное положение был  поставлен российский потребитель, который не владел  навыками выживания в сложнейших  экономических условиях и умением регулировать свой  более чем  скромный достаток с расходной  частью  своего бюджета. 

Цена оказалась таким параметром, от которого во многом стало зависеть благополучие предприятия, размеры его доходов и расходов. Этот параметр главным образом задается  рыночной ситуацией, и именно поэтому предприятие обязано осуществлять  продуманную политику ценообразования с учетом конъюнктуры конкретных товарных рынков сейчас, завтра и в более отдаленной перспективе.

Предприятия, которым  удается успешно  осуществлять многофакторный причинно-следственный мониторинг ситуации на рынке, где цена одновременно будет служить и причинным, и результативным признаком, окажутся в преимущественном  положении по сравнению  со своими конкурентами, поскольку они смогут пользоваться настоящим рыночным  инструментом – активными ценами и ценообразованием.

Решать эту проблему помогает разработка ценовой  политики в системе   маркетинга, которая  предусматривает  не только установление уровня цен, но и  формирование стратегической линии ценового   поведения на рынке в комплексе  по всей товарной номенклатурной и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла товара.

Ценовая  стратегия на относительно длительный период  служит  основой  принятия решений в отношении цены продажи  в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки  и рассчитанная на длительный срок  линия  ценового поведения позволяют  определить объемы  прибыли и рыночную  долю  в прогнозируемом  периоде, обеспечивают  известный резерв  финансовых ресурсов  и времени для эффективного использования  маркетингового  инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.

Обоснованная  и квалифицированно реализуемая  политика ценообразования не только значительно улучшает  общий менеджмент на предприятии и  качество принимаемых  управленческих решений, но также сокращают  сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:80
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:100
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Подследственность в уголовном судопроизводстве РФ
Просмотров:75
Описание: План Введение § 1. Понятие, сущность и значение подследственности уголовных дел § 2. Виды подследственности § 3. Порядок передачи уголовных дел по подследственности Заключение Список использованной ли

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:166
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru