Муниципальное образование учреждение среднего профессионального образование
Муравленковский многопрофильный колледж
Пояснительная записка к курсовому проекту по специальности 1705 «Техническое обслуживания и ремонт автомобильного транспорта» КП.1705.АТ02-Д.00.00.02.ПЗ
на тему:
Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО «МТК»
Разработал: Студент группы АТ – 02- Д
____________Пуртов Н. В.
«____»__________2006 г.
Руководитель: Преподаватель ММК
____________Заворин Л. В.
«____»___________2006 г.
2006 г.
Содержание
Введение
1. Исходные данные
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика детали
1.3 Характеристика участка
1.4 Выполнение программы ремонта
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Обоснование размера производственной партии
2.2 Выбор рационального способа восстановления
2.3 Выбор оборудования. Схема технологического процесса
2.4 Маршрутная карта
2.5 Расчет режимов и норм времени
3. Техническое нормирование
4. Конструкторская разработка
4.1 Достоинство приспособления
4.2 Устройство и принцип действия
4.3 Инструкция по эксплуатации
5. Экономический раздел
5.1 Определение целесообразности ремонта
6. Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия
6.1 Противопожарная защита
Введение
Курсовой проект является заключительным этапом изучения «Ремонт автомобилей» в ходе, которого применяются полученные знания и умения при решении комплексных задач, связанных со сферой деятельности будущих техников.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании автомобиля ( ТО ) и ремонте.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей.
Необходимостью и целесообразностью ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего неравнопрочностью их составных частей. Известно что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно, не возможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на авторемонтных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР. Это позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт АРП.
Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автопарк в нашей стране составлял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в нашей стране не быдло не материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства определило развитие отечественного автомобилестроения.
Дальнейшая история развития АРП самым тесным образом связано с историей развития отечественного автомобилестроения. ............