Часть полного текста документа:Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний "Каскол" Введение.     План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность стабильность и т.п.). Рабочий документ №1 "Формулировка целей (миссии) предприятия".     1. Группа компаний "Каскол" (Каскол - это название алтайской реки, которое переводится как "объединённый поток") находящаяся по адресу: 109153 г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.4, владеет крупными пакетами акций ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол"", АО "Роствертол", АО "Гидромаш". Среди других активов "Каскола" следует выделить пакет акций авиакомпании "Волга-Днепр" и горнорудную компанию "Дукат".     2. Предприятия "Каскола" производят: различные гражданские и военные самолёты, амфибии (воздушные и наземные), коммуникационные тарелки, горные лыжи (по лицензии "Фишера"), а так же занимаются производством и ремонтом троллейбусов.     Авиационная техника предлагаемых типов предназначена для использования крупными и мелкими, государственными и частными авиакомпаниями, а так же крупными корпорациями и частными лицами для собственных нужд.      3. Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Особое значение миссии для деятельности предприятия заключается в том, что она:     - является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач;     - создаётся уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели;     - помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;     - обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации.     Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт производства и реализации конкурентоспособной авиационной техники, и выход с ней на международный рынок.     Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:     удовлетворение потребностей авиакомпаний в современной авиационной технике, отвечающей требованиям мировых стандартов;     обеспечение повышения загрузки наличных производственных мощностей и развитие производства компании "Каскол";     создание новых рабочих мест и снижение социальной напряжённости на предприятии.     4. Три года назад началась реструктуризация "Каскола", направленная на концентрацию производства. Были сокращены все экспериментальные проекты, и все производства не связанные с авиационной промышленностью. Рабочий документ №2 "Характеристика продукции".     1. Компания "Каскол" разрабатывает семью самолётов из пяти машин. Один из них ("Гжель") - уже летает. Второй без риска сейчас запускается в производство, потому что он практически повторяет первый. Только в первом семь мест было, а во втором - четырнадцать - шестнадцать. Первый был "город-деревня", а второй уже должен быть небольшой "межгород".  ............   |