Разработка мероприятий по укреплению позиций КОГУП «Аптека №68» на региональном розничном фармацевтическом рынке
  Содержание
 Введение
 1.         Кризисы в деятельности предприятия
 2.         Политика антикризисного управления организацией
 3.         Анализ основных проблем КОГУП «Аптека №68»
 4.         Направления антикризисного управления КГОУП «Аптека № 68» 
 5.         Разработка мероприятий по укреплению позиций КОГУП «Аптека №68» на региональном розничном фармацевтическом рынке
 Заключение
 Список использованных источников
 
  Введение
  
 Цель проекта укрепление позиций КОГУП "Аптека№68" на региональном розничном фармацевтическом рынке
 Задачи проекта:
 •создание коммерческого отдела
 •формирование новой системы работы с дистрибьюторами и поставщиками
 •разработка гибкой системы накопительных скидок
 •формирование нового имиджа компании
 •увеличение числа сервисных и сопутствующих услуг
 •расширение ассортимента
 Объект исследования Кировское областное государственное унитарное предприятие Аптека №68
 Предмет исследования торговая деятельность КОГУП Аптека № 68.
 Как и вся российская экономика, аптечное дело за последние двадцать лет претерпело немало существенных изменений. Из государственных учреждений подчиняющихся Минздраву аптеки превратились в сегмент рыночной экономики "с весьма разнообразным составом собственников" и сегодня должны заботиться не только о самочувствии граждан, которых они обеспечивают лекарствами, но и о своем "экономическом здоровье" - эффективности, рентабельности, конкурентоспособности и прочих важных показателях. 
 Помимо этих параметров, характеризующих аптеки как предприятия розничной торговли, их деятельность регламентируется рядом специальных законов и подзаконных актов, что делает фармацевтический бизнес весьма непростым. Одна из основных тенденций розницы образование торговых сетей не миновала и аптечный бизнес. Сегодня здесь также идет активное "сетевое строительство", сопровождающееся перераспределением объектов между государственным и коммерческим секторами (в пользу увеличения последнего). Это происходит путем с одной стороны укрупнения небольших сетей, а с другой поглощения этих же небольших сетей "монстрами" фармацевтического рынка. 
 Кроме того, крупные аптечные сети не только покупают или вытесняют с рынка независимые аптеки, но и интегрируют их в свой бизнес разными другими способами, формально сохраняя их независимость (франшиза, договора о поставках и т.п.) При этом периодически происходит появление новых брендов претендующих на свою нишу в фармацевтической рознице. 
 Еще одной приметой сегодняшнего аптечного бизнеса в России является появление так называемых "аптечных бутиков" где продаются дорогие препараты и эксклюзивная лекарственная косметика. В настоящее время характеристики аптек варьируются от весьма скромных торговых точек с одной кассой до крупных розничных площадок с открытой и закрытой выкладкой товаров и несколькими залами, имеющими 5-10 POS терминалов, собственный сервер и складские помещения, терминалы сбора данных, производственные помещения с компьютеризированными рабочими местами для персонала.  ............