Введение
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Тема данного курсового проекта очень важна, т. к. стимулирование сбыта почти не имеет границ, и не смотря на то что ученые уже давно определили все инструменты для стимулирования, все равно находятся новые специальные инструменты для стимулирования сбыта для каждого предприятия. Так же эта тема важна, т.к. в г.о. Тольятти не полностью применяются возможности стимулирования сбыта.
Предметом данной работы является разработка мероприятия по стимулированию сбыта для музыкального оборудования. Объектом является деятельность ЗАО «МузТорг», в дальнейшее называемый музыкальный магазин «МузТорг».
Целью работы является разработка мероприятия по стимулированию сбыта для продвижения музыкального оборудования.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
· рассмотреть теоретические аспекты разработки мероприятия по стимулирования сбыта;
· проанализировать рынок музыкального оборудования, место, занимаемое на нем магазином «МузТорг»;
· проанализировать конкурентов;
· определить сферу стимулирования сбыта не занятую «МузТоргом».
В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники такие как «Стимулирование сбыта» А. Дейак, А. Троадек и Л. Троадек. В это книге подробно описываются процессы, характеристики, и цели стимулирования сбыта. Так же использовался Федеральный Закон «О рекламе», статья 9. И основная информация курсового проекта была взята с официального сайта магазина «МузТорг» – www. muztorg.ru. Вся информация о магазине, об услугах, о товарах, об оплате и конечно же о мероприятиях проводимых когда-либо в «МузТорге».
Курсовой проект разбит на три части.
В первой теоретической части описываются, определение стимулирования сбыта, возможные способы стимулирования, все этапы и инструменты стимулирования сбыта на любом предприятии и конкретно в магазине «МузТорг»
Вторая аналитическая часть исследует возможности рынка музыкального оборудования и инструментов, анализируются все плюсы и минусы музыкальных магазинов г.о. Тольятти. Так же описываются все уже имеющиеся мероприятия по стимулированию сбыта магазина «МузТорг» и его конкурентов.
В третьей практической части описано непосредственно само мероприятие по стимулированию сбыта. Будет проведено сравнение между разрабатываемым и уже имеющимися мероприятиями, указана их значимость для магазина и проведены все примерные расчеты затрат на мероприятие.
1. Теоретические аспекты разработки мероприятия по стимулированию сбыта продукции музыкального магазина
1.1 Понятие и сущность стимулирования сбыта
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». ............