Часть полного текста документа:ЗАДАНИЕ по дипломному проектированию студенту 1) Тема проекта: "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона". 2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г. 3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г. 4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 - 2001 годах, материалы ВЦ СО РАН о методах создания информационных систем, международный стандарт ISO/IEC 12207 5) Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработки вопросов): - проанализировать и систематизировать теоретические материалы по проблеме маркетинга региона; - рассмотреть основные методы создания информационных систем; - разработать концепцию информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона; - разработать информационно-программное обеспечение для учета и анализа перспективных предприятий региона 6) Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей): презентация, которая состоит из следующих слайдов: - Титульный лист; - Содержание доклада; - Маркетинг региона: понятие и сущность; - Основные стратегии маркетинга региона; - Информационный маркетинг региона; - Интеллектуальная поддержка принятия решений; - Методика создания информационных систем для поддержки принятия управленческих; - Основные положения концепции информационной системы; - Структура информационной системы; - Круг задач, решаемых с помощью информационной системы; - Информационно-программное обеспечение; - Предложения дальнейших работ по созданию и внедрению информационной системы. Календарный график работы над проектом на весь период проектирования (с указанием сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов) 15.12.2001 - 15.01.2001 Выбор темы дипломной работы; 16.01.2002 - 05.02.2002 Согласование темы дипломной работы с руководителем; 06.02.2002 - 18.03.2002 Сбор, анализ и систематизация информации по проблеме маркетинга региона. Консультации с руководителем; 19.03.2002 - 04.04.2002 Изучение методов создания информационных систем; 05.04.2002 - 25.05.2002 Разработка модели информационной системы, разработка программного обеспечения; 25.05.2002 - 04.06.2002 Оформление пояснительной записки; 05.06.2002 Сдача законченного варианта на утверждение. Содержание ВВЕДЕНИЕ 5 1 ГЛАВА. МАРКЕТИНГА РЕГИОНА 7 1.1 МАРКЕТИНГ РЕГИОНА 7 1.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ РЕГИОНА 22 1.3 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА РЕГИОНА 33 2 ГЛАВА. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И МЕТОДЫ ИХ СОЗДАНИЯ 43 2.1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 43 2.2 ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ 48 2.3 МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 51 3 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕГИОНА 86 3.1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. 86 3.2 ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 94 3.3 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 102 ПРИЛОЖЕНИЕ А - ПРИМЕР ГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА 104 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ПРИМЕР ГРАФИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОЦЕНКИ РИСКОВ 105 ПРИЛОЖЕНИЕ В - СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 106 ПРИЛОЖЕНИЕ Г - ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ 107 ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ 108 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - ПРИМЕРЫ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 109 Введение В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. ............ |