ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ.
ФАКУЛЬТЕТ «ДИЗАЙН КОСТЮМА»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ТЕМА «РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ДЖИНСОВОМ СТИЛЕ ПОД ДЕВИЗОМ «ДЖИНСОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».
Руководитель проекта: Груздева Л. В.
Консультанты:
по художественной части: Щетникова Ж. Г.
по конструкторско-технологической части: Груздева Л. В.
Дипломница: Савельева Светлана Алексеевна
Москва 2003
СОДЕРЖАНИЕ:
1.Художественно - теоретическая часть;
2. Конструкторско-технологическая часть:
2.1 Художественно-конструкторская характеристика модели;
2.2 Технические требования к изготовлению женского костюма;
2.3 Конфекционная карта к изделиям женского костюма;
2.4 Разработка рекомендаций по проектированию и изготовлению изделий;
2.5 Разработка чертежа основы конструкции женского костюма;
2.6 Разработка модельной конструкции женского костюма;
2.7 Разработка чертежей лекал деталей женского костюма;
2.8 Спецификация чертежей лекал деталей женского костюма;
2.9 Обоснование метода раскладки лекал и расчёт процента межлекальных выпадов;
2.10 Раскладка лекал;
2.11 Последовательность технологической обработки изделия;
2.12 Схемы обработки узлов;
3. Экономическая часть:
3.1 Бизнес-план проектируемого изделия;
3.1.1 Введение;
3.1.2 Характеристика проектируемого изделия;
3.1.3 Рынок сбыта проектируемого изделия;
3.1.4 Конкурентоспособность проектируемого изделия;
3.1.5 План маркетинга;
3.1.6 Организационные мероприятия по проектированию и изготовлению изделия;
3.1.7 Мероприятия по снижению уровня риска проектируемого изделия;
Расчёт основных технико-экономических показателей ведущей модели дипломного проекта – «Женский костюм»;
Плановая калькуляция на ведущую модель дипломного проекта – «Женский костюм»;
Заключение;
Список использованной литературы.
1. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
«Я не представляю себе моды в этом столетии без джинсов». Franco Moschino.
Моделирование одежды – это искусство. Разумеется, особый его вид. Наши творения умирают, едва успев появиться на свет. Но, несмотря на это, моделирование не перестаёт быть искусством. Оно подчинено тем же законам и той же логике.
В наши дни художнику, работающему в области моделирования одежды, необычайно трудно выделиться. Найти свой путь и суметь повести по нему других. Это осложняется ещё и тем, что хотим мы того или нет, мода с каждым днём всё больше становится интернациональной. И общие усилия художников многих стран и различных направлений всё больше сводятся к общему знаменателю: людской поток на улицах Рима, Парижа, Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Лос-Анджелеса, Москвы уже не столь неповторим, как это было в прошлом столетии.
Сегодня трудно выделить из многообразия образов, предлагаемых художниками-модельерами, наиболее характерные. Пожалуй, всё имеет право на существование, если это соответствует эстетическим критериям общества, духу времени, подчёркивает индивидуальность, гармонию содержания и формы личности.
Мода отражает уровень развития общества на каждой его ступени. ............