MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"

Название:Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
Просмотров:129
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Содержание Введение 1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля 1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей 1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кам

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля

1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей

1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании

1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля

2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей

2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей

2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них

2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей

3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»

3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля

3.2 Расчет затрат рекламной кампании

Заключение

Список используемой литературы


Введение

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.

Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.

Предметом данной работы является разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля. Объектом является региональный рок-фестиваль живой музыки «Ка4ели», в дальнейшем называемый фестиваль «Ка4ели».

Целью работы является разработка рекламной кампании для продвижения музыкального фестиваля «Ка4ели».

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

·  рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламной кампании, выявив ее особенности для продвижения музыкальных фестивалей;

·  проанализировать музыкальные фестивали, определив место рок – фестиваля «Ка4ели», в них;

·  проанализировать рекламу других рок-фестивалей в Самарском регионе;

·  разработать рекламную кампанию для рок-фестиваля «Ка4ели».

В процессе написания данного курсового проекта были использованы источники, такие как учебник «Организация рекламной деятельности» авторы Хапенков, Сагинова, Фадюнин. В этой книге очень подробно описано вся рекламная деятельность, в частности, многие определения, процесс разработки рекламной кампании, ее этапы. Книга Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Организация рекламной кампании» раскрывает наиболее глубже саму рекламную кампанию, как целостное слияние рекламных мероприятий и необходимость почти любого предприятия и любого мероприятия. Так же в написании данной курсовой работы использовалось множество официальных сайтов тех музыкальных фестивале, которые здесь описаны. Это наилучший источник об этой информации. В работе использовано несколько статей, в частности статья «Рок-н-ролл мертв, а PR – еще нет!», она раскрывает саму суть рекламы и музыки, как два дополняющих элемента. Приводится сравнение влияния на людей музыки и рекламы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности рекламной деятельности торговой организации
Просмотров:86
Описание: REPORT The thesis: 80 pages, 29 tab., 6 fig., 34 sources ADVERTISING ACTIVITY, ADVERTISING EFFICIENCY, ECONOMIC BENEFIT, MARKETING COMMUNICATIONS, MARKETING ACTIVITY Object of research — financial and economic activity of Open Company "Eurotorg". Object of research — prominent features advertizing trading organization (on Open Company "Eurotorg" ma

Название:Разработка рекламной кампании
Просмотров:58
Описание: Введение Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информир

Название:Особенности использования direct mail в рекламной деятельности
Просмотров:70
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретический анализ direct mail в социально-культурном сервисе и туризме 1.1 Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 1.2 Direct mail как один из видов рекламы 1.3 Direct mail в со

Название:Разработка рекламной кампании салона красоты
Просмотров:59
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ «Будь Ярче» 1.1 Краткая характеристика салона красоты 1.2 Анализ макрофакторов внешней среды салона 1.3 Анализ микрофакторов внешней среды салона

Название:Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
Просмотров:70
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru