Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования РФ
 Федеральное агентство железнодорожного транспорта
 Пензенский техникум железнодорожного транспорта
 Допущен к защите
 "___" ___________ 2009 г.
 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
 По предмету: "Расчет экономической эффективности внедрения новой техники и передовых методов обслуживания"
 Выполнил:
 Студент гр. АТ - 317 Коннов Д. А
 Руководитель
 проектирования Сидорова Е.Н.
 Пенза 2008-2009 уч. г
 
  Содержание
 Введение
 1. Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств
 2. Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств
 3. Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
 4. Расчет эксплуатационных расходов по содержанию существующих и вновь вводимых устройств
 5. Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики.
 6. Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
 Список литературы
 
  Введение Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы РФ и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном обслуживании потребности населения в перевозках.
 Железнодорожный транспорт - это многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи - важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Устройства автоматики и телемеханики получили широкое распространение на территории РФ. При помощи устройств осуществляется регулирование движения поездов, обеспечивается безопасность их следования и повышается пропускная способность железнодорожных участков. Дальнейшее оборудование железнодорожной блокировкой, электрической и диспетчерской сигнализацией будет способствовать обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.
 Данная тема курсового проекта содержит вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи и в целом отдельных его подразделений; управления хозяйством планирование капитальный вложений и роста технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
 Исходные данные:
 Таблица № 1 Характеристика участков.
  Наименование участка Характеристика участка (вариант № 2) Система сигнализации (вариант № 2) Категория железнодорожной линии. А - Б Однопутный 3 - значная 2 Б - В Однопутный 3 - значная 3 В - Г 2 - путный 4 - значная 1 Г - Д 2 - путный 3 - значная 1 
 Таблица №2 Техническая оснащенность дистанции устройствами автоматики и телемеханики.
  № Техническая оснащенность Вариант 8 1 
Автоблокировка:
 А - Б
 Б - В
 В - Д
 В - Г
 134
 97
 117
 176
 2 
Среднее расстояние между сигналами, км на всех участках при:
 3 - значной сигнализации;
 4 - значной сигнализации; 
 1,8
 1,3
 3 
Количество промежуточных станций на участках:
 А - Б
 Б - В
 В - Д
 В - Г
 12
 9
 10
 16
 4 
Количество стрелок электрической централизации на одной станции соответственно:
 А - Б
 Б - В
 В - Д
 В - Г
 9
 11
 13
 16
 5 
Количество переездов (с автошлагбаумами - числитель, с автоматической переездной сигнализацией - знаменатель) на участках:
 А - Б
 Б - В
 В - Д
 В - Г
 6/6
 4/5
 5/6
 5/9
 6 
Количество светофоров на промежуточных станциях
 А -Б
 Б - В
 В - Г
 В - Д 
 15
 19
 22
 24
 7 
Количество приборов
 А -Б
 Б - В
 В - Г
 В - Д
 2430
 2600
 3080
 4580
 8 
Интенсивность движения, количество пар поездов на участках:
 А - Б, Б - В
 В - Д, В - Г
 32
 118
 9 Длина промежуточных станций. Принимать 2 км 10 
Кабель СЦБ.
 А -Б
 Б - В
 В - Г
 В - Д
 316,5
 354,3
 418,9
 446,1
 11 
Электрическая централизация:
 Количество стрелок, оборудованных ЭЦ на станциях:
 А
 Б
 В
 Г
 Д
 83
 75
 153
 54
 65
 12 
Количество светофоров на станциях:
 А
 Б
 В
 Г
 Д
 141
 127
 260
 92
 110
 13 
Количество приборов
 А
 Б
 В
 Г
 Д
 5810
 5250
 10710
 3780
 4550
 14 
Количество рельсовых цепей
 А
 Б
 В
 Г
 Д
 116
 105
 214
 76
 91
 15 
Кабель СЦБ
 А
 Б
 В
 Г
 Д
 2075
 1875
 3825
 1350
 1625
   Количество светофоров на промежуточной станции:
 А - Б=10*1,7=17 светофоров
 Б - В=16*1,7=27
 В - Д=9*1,7=15
 В - Г=10*1,7=17
 Количество приборов по участкам:
 А - Б= (10*110) + (17*40) + (9*70) =1100+680+630=2410 приборов
 Б - В= (16*110) + (27*40) + (11*70) =1760+1080+770=3610 приборов
 В - Д= (9*110) + (15*40) + (13*70) =990+600+910=2500 приборов
 В - Г= (17*110) + (10*40) + (10*70) =1100+680+700=2480 приборов
 Кабель СЦБ:
 А - Б= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*5) =300+11,9+6+5=322,9 жил км
 Б - В= (16*30) + (0,7*27) + (1,5*5) + (1,0*6) =480+18,9+7,5+6=512,4 жил км
 В - Д= (9*30) + (0,7*15) + (1,5*6) + (1,0*7) =270+10,5+9+7=296,5 жил км
 В - Г= (10*30) + (0,7*17) + (1,5*4) + (1,0*6) =300+11,9+6+6=323,9 жил
 Количество светофоров на станциях:
 А=102*1,7=173 светофоров
 Б=67*1,7=113
 В=84*1,7=142
 Г=45*1,7=76
 Д=71*1,7=120
 Количество приборов:
 А=102*70=7140 приборов
 Б=67*70=4690
 В=84*70=5880
 Г=45*70=3150
 Д=71*70=4970
 Количество рельсовых цепей:
 А=102*1,4=143
 Б=67*1,4=94
 В=84*1,4=118
 Г=45*1,4=63
 Д=71*1,4=99
 Кабель СЦБ:
 А=25*102=2550 жил км
 Б=25*67=1675
 В=25*84=2100
 Г=25*45=1125
 Д=25*71=1775
 
  1.  ............