Курсовая работа на тему «Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна»
  Оглавление:
 Введение
 Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта
 1. Расходы на авиаГСМ
 2. Амортизация ВС и авиадвигателей
 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
 4. Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
 5. Расходы на оплату труда наземного персонала
 Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
 Заключение:
  Введение:
 При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Целью данной курсовой работы является сравнение 2-х типов самолётов по следующим статьям затрат:
 1)  расходы на авиаГСМ ( ГСМ – горюче-смазочные материалы);
 2)  амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
 3)  расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
 4)  расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
 5)  расходы на оплату труда наземного состава.
 Сравнительный анализ производится на основании технических и эксплуатационных данных самолетов. Внедрение в эксплуатацию новой авиационной техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полёта, высокой крейсерской скоростью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов даст возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить себестоимость авиаперевозок.
 В данной курсовой работе необходимо рассчитать затраты, которые несёт авиакомпания при эксплуатации двух воздушных судов, с целью выбора наиболее оптимального воздушного судна для работы на рейсе Пулково – Красноярск – Хабаровск – Красноярск – Пулково. В качестве эксплуатационного периода принят второй квартал текущего года при налете на каждое воздушное судно – 275 часов за второй квартал. По итогом расчета затрат для каждого воздушного судна необходимо сделать обоснованный вывод о наиболее экономичном для используемого в курсовой работе маршрута.
 Для данного варианта необходимо провести сравнительный анализ экономической эффективности внедрения самолёта Ty-214 и Ил-62М.
 
  Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа самолёта 1.  Расходы на авиаГСМ
 В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. 
 Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида:
 Э=(С*q/1000)*(t+T).
 Где С – стоимость 1 тонны топлива, руб./т (8810 рублей);
 Q – среднечасовой расход топлива, кг/ч;
 T – время взлёта, набора высоты и снижения, ч;
  Время полёта по участкам – t.
 Результаты расчетов расходов авиаГСМ за второй квартал текущего года сведём в таблицу.
 Аэропорт
 вылета
 Аэропорт
 посадки
 Протяжен-
 ности
 участков
 беспосадо-чного
 полета
 Время полета по участкам Расходы топлива по участкам полета Расходы на авиаГСМ, по участкам полета Дополни-тельные расходы на непро-изводите-льный налет, на масло и пр.  ............