МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
                       ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
                         ФИЛИАЛ В Г. ВСЕВОЛОЖСКЕ
                              КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 По предмету « УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ  »
 Тема: «Профессиональная компетенция консультанта»
                                                         
                                                           Выполнил: студент группы МВк 41
                                                           Зеленева Ольга Владимировна
                                                           Специальность: Менеджмент
                                                           Дата регистрации: «    »         200  г.
                                                           Проверил: Ляпунова Г.П. 
                                                           Оценка:
                                               
                                               Г. Всеволожск
                                                         2005г. 
                                         СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. 3
 1.   Описание профессиональной компетенции консультанта…….. 4
 2.   Дополнительная информация о технической компетенции……11
 3.   Стратегия консультирования……………………………………..13
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….15
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….16
 
                                              ВВЕДЕНИЕ
 Процесс профессионального развития консультанта предполагает, что все консультанты, и другие лица, в должностные обязанности которых входит консультирование, будут непрерывно стараться развить и повысить мотивацию и личностные свойства, связанные с профессиональным консалтингом. Следовательно, эти мотивы и свойства будут служить как бы призмой, сквозь которую будут рассматриваться все их действия, направленные на профессиональное совершенствование. Консультант – это специалист в области бизнеса или другой сфере деятельности, чьей основной функцией в данной организации является помощь другим людям (клиентам) в достижении определённых целей, в рамках общей стратегии деятельности данного предприятия. Консультанты помогают клиентам выполнять работу, но не выполняют работу сами. Задача консультанта – помочь клиенту (предприятию) эффективно работать. В этом смысле, консультант обычно не предоставляет клиенту непосредственных услуг, как, например, создание компьютерной программы, подбор квалифицированных претендентов на должность, или регулярное предоставление отчетов о текущей деятельности предприятия. 
 
        1. Описание профессиональной компетенции консультанта 
 Консультант – профессионал по оказанию услуг управленческого консультирования. Качества консультанта определяются характером задач консультирования и требованиями клиентов. В основе лежит определение профессиональной компетенции на уровне мотивации и личностных свойств. Каждое профессиональное качество описывается далее, с указанием ряда поведенческих показателей.  ............