Часть полного текста документа:СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКИХ ПОЧТОВЫХ СООБЩЕНИЙ" Выполнила: Хасанова Екатерина Студенческий билет № ЗЭ001-022     Проверил: НОВОСИБИРСК 2004 Решение.     Введение.               Особенностью эксплуатации автомобильного транспорта в почтовой связи является возможность отправки его в любое удобное для органов связи время, а также непосредственный обмен с предприятиями связи, что позволяет избежать дополнительных этапов перегрузки почты. К преимуществам автомобильного транспорта следует отнести также высокую маневренность подвижного состава, разнообразие типов автомашин по грузоподъемности, возможность приспособления кузовов машин к требованиям почтовой перевозки, относительно высокую скорость. 1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания.          Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.     Для расчета потребного парка автомашин необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту. 1.1. Определим годовой пробег:     Годовой пробег определяется с учетом протяженности маршрута, частоты обслуживания в течение суток и количества дней обслуживания в году.     ВАЗ: (5 * 16 * 4 * 312) = 99840 (км).     ГАЗ: (6 * 16 + 3 * 9 * 2) * 4 * 312 = 187200 (км),     (5 * 8 + 10 * 4) * 312 = 24960 (км),     итого ГАЗ: 187200 + 24960 = 212160 (км). 1.2 Определим потребный рабочий парк автомобилей:      Потребный рабочий парк автомашин по каждой марке в отдельности рассчитывается на основании общего пробега автомашин по отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной машины. Апотр.= Lгод./Lплан.год. ВАЗ: 99840 / 30000 = 3,33 (а/м). ГАЗ: 212160 / 30000 = 7,1 (а/м). 1.3. Определим потребный инвентарный парк автомобилей:     Потребный инвентарный парк автомашин может быть определен с учетом заданного коэффициента использования транспортного парка (Кисп), величина которого зависит от времени простоя подвижного состава в ремонте по организационным причинам. Аинв.= Апотр/Кисп     ВАЗ: 3,33 / 0,85 = 3,9 (а/м), => 4 (а/м). ГАЗ: 7,1 / 0,85 = 8,4 (а/м), => 9 (а/м). Таблица 1.- Расчет количества автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозки и обслуживания. Автомашина Годовой пробег, (км) Потребный рабочий парк, (а/м) Потребный инвентарный парк, (а/м) ВАЗ 99840 3,33 4 ГАЗ 212160 7,1 9 2. Расчет объема годовых эксплуатационных затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка. 2.1. Определим затраты на ежедневное обслуживание автомашин ТО-1 и ТО-2: 2.1.1. Затраты на материалы:          ВАЗ:(99840 * 54,43) / 1000 = 5434,3 (руб.).     ГАЗ:(212160 * 65,97) / 1000 = 13996,2 (руб.). 2.1.2. Заработная плата ремонтных рабочих:     ВАЗ:      ФОТ: (99840 * 42,83)/1000 = 4276,2 (руб.),     В т.ч.: ФОТ с премиями: 4276,2 * 0,1 = 427,6 (руб.),     ЕСН: 4276,2 * 0,356 = 1522,3 (руб.),      СС: 4276,2 * 0,003 = 12,8 (руб.),     Итого:6238,9 (руб.). ГАЗ: ФОТ: (212160 * 58,19) / 1000 = 12345,6 (руб.) В т.ч.: ФОТ с премиями: 12345,6 * 0,1 = 1234,6 (руб.),     ЕСН: 12345,6 * 0,356 = 4395,1(руб.),     СС: 12345,6 * 0,003 = 37,1 (руб.).  ............   |