Часть полного текста документа: Курсовой проект По дисциплине: "Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог" Тема: "Проект участка новой железнодорожной линии"          Содержание          Введение      1. Выбор вариантов направлений трассирования и величины     руководящего уклона 2. Трассирование вариантов и составление схематического      профиля      3. Размещение и подбор искусственных сооружений      4. Texнико-экономические расчеты      Заключение      Список используемой литературы       Введение          Проектирование железных дорог представляет собой область транспортной науки, изучающую теоретические основы и практические методы инженерных изысканий и составления комплексных проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог. Предметом науки проектирования железных дорог является выявление и изучение закономерностей влияния различных экономических, природных и технических факторов на принимаемые проектные решения, а также разработка теоретических и практических методов обеспечивающих выборов оптимальных и надежных вариантов проектов новых и реконструкций эксплуатируемых железных дорог с учетом рационального овладения заданными грузо - и пассажиропотоками.      Основные задачи транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; повышение экономической эффективности его работы. Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов.     Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона      1.1. Краткая характеристика района проектирования     Площадь:97,3 тыс. км.     Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая.     Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает +230С, абсолютный максимум достигает +410С. Выпадение осадков не равномерное.     Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река - Иртыш. Долина реки Иртыш является более равнинной частью области.      1.2. Категория проектируемой железной дороги           Категория железных дорог определяется из условий: 1.  ............   |