MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей

Название:Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей
Просмотров:111
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Содержание Введение Аналитический раздел Расчетно - технологическая раздел Организационный раздел Экономический раздел Заключение по проекту Используемая литература Введение Эффекти

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Аналитический раздел

Расчетно - технологическая раздел

Организационный раздел

Экономический раздел

Заключение по проекту

Используемая литература


Введение

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.

Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии.

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей.


Аналитический раздел

 

Краткая характеристика АТП

Тип предприятия по производственному назначению.

Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Тип и модели подвижного состава.

На проектируемом АТП будут работать грузовые автомобили отечественного производства.

Урал 4320 и МАЗ 6517.

Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав.

Автомобили проектируемого АТП будут эксплуатироваться в зоне с умеренным климатом.

Количественный и качественный состав автомобилей.

На проектируемом АТП будут эксплуатироваться автомобили

Урал 4320 – 120 единиц;

МАЗ 6517 – 200 единиц.

Среднесуточный пробег автомобилей составляет.

Урал 4320 – 140;

МАЗ 6517 – 180.

Режим работы подвижного состава.

Подвижной состав будет работать 305 дней в году, что составляет 6 дней в неделю с одним днем отдыха.

Автомобили начинают выходить на линию в 9:00 и возвращаются в 16:00.

Средняя продолжительность смены водителя составляет 7 часов.

Характеристика объекта проектирования.

Наименование объекта проектирования.

Объектом проектирования является участок молярного отделения.

Назначение объекта проектирования.

Участок молярного отделения является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии.


Расчетно - технологическая часть

Урал 4320

МАЗ 6517

Периодичность ТО и КР

Периодичность ТО-1, км:

L1 = L'1· K1· K3 (Л3)

L'1 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L1 = 4000· 0, 9· 1 = 3600км

Периодичность ТО-2, км:

L2 = L'2· K1· K3 (Л3)

L'2 - норма периодичности ТО, км

K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия

L2 = 16000· 0, 9· 1 = 14400км

Периодичность ТО-1 с учетом среднесуточного пробега, км:

L1 = Lсс· b1 (Л3)

b1 = L1 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b1 – округленное значение b1, дн

b1 = 3600 / 140 = 26км

b1 = 3600 / 180 = 20км

Периодичность ТО-2 с учетом среднесуточного пробега, км:


L2 = Lсс· b2 (Л3)

b2 = L2 / Lсс – периодичность ТО-1 в днях

b2 – округленное значение b2, дн

b2 = 14400 / 140 = 80км

b2 = 14400 / 180 = 103км

Пробег до капитального ремонта или списания:

Lкр = L'кр· K1· K2· K3 (Л3)

L'кр - норма периодичности КР, тыс. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка рыночной стоимости автомобиля УАЗ Хантер
Просмотров:167
Описание: Учебно-Методический центр по обучению и переподготовке аудиторов экономического факультета СПбГУКурсовая работа по дисциплине:   Практика оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:166
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Характеристика автомобиля
Просмотров:135
Описание: 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АВТОМОБИЛЯ Часть параметров принимаем в соответствии с прототипом, а часть определяем в результате расчетов. В первую очередь устанавливаем массу автомобиля, ра

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:140
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Рулевое управление автомобиля КамАЗ–5320 и трактора МТЗ–80 с гидроусилителем
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1.Назначение и общая характеристика рулевого управления автомобиля КамАЗ – 5320 и колесного трактора МТЗ – 80 с гидроусилителем 2.Устройство и работа рулевого управления автомобиля КамА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru