Федеральное агентство по образованию.
 Федеральное государственное образовательное учреждение
 среднего профессионального образования.
 Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж.
 Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
 Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А.
  
 Пояснительная записка.
 КП.РА.24.00.00.ПЗ.
 Зам. директора.
 Выполнил:
 по учебной работе:
 студент группы ТОРА – 51
 / ____________../
 /___________./
 «         »                             2008г.
 «         »                     2008г.
  СОДЕРЖАНИЕ
 Введение…..…………………………………………………………………...…3
 1. Исследовательская часть
 1.1.  Характеристика предприятия………………………………………….…..5
 1.2.  Характеристика объекта реконструкции ………….………………....…..5
 1.2.1.  Назначение участка………………………………………………..…….. 6
 1.2.2.   Режим работы………………………….……………………………......  8
 1.2.3.   Расчёт годовой производственной программы участка….…………..10
 1.2.4.   Расчёт состава работающих………………………..…………………....10
 1.2.5.   Расчёт (подбор) технологического оборудования………………….…11
 1.2.6.   Расчёт площадей……………………………………….…………………11
 1.2.7.  Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке..11
 1.2.8.   Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции………………………………………………………..…………12
 2.  Технологическая часть.
 2.1. Назначение и условия работы детали……………………………………...16
 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали………………....16
 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования………………….16
 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку……………………….…17
 Выводы и заключения ……………………………………………….………….47
 Список использованных источников…………………………………………..48
 Графическая часть:
 Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской.
 Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.
  ВВЕДЕНИЕ
 В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которого они изготовлены.
 В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при (ТО) и ремонте. 
 Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению неисправности или работоспособности деталей.
 Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравно прочности их составных частей. Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. 
 При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным.  ............