Часть полного текста документа:Проект автодорожного моста через р. Ока Введение Раздел ПОС проекта автодорожного моста через р. Ока в районе г. Калуга разработан в соответствии с заданием кафедры МТС. Строительство предполагается вести силами одного мостоотряда. В проекте предусмотрено устройство одной стройплощадки. В составе проекта разработаны следующие варианты технологии работ и необходимое оборудование: -сооружение фундамента промежуточной опоры №2 на буростолбах диаметром 1,2м при помощи буровой машины КАТО-50ТНО-YSIII; -сооружение тела опоры №2 при помощи крана РДК-25; -сооружение фундамента устоя № 1 на сваях сечением 45?45см при помощи копра С-908А и дизель-молота С-949; сооружение тела устоя №1 при помощи крана РДК-25. Условия строительства 1.1. Климат Поверхность Калужской области представляет собой холмисто-увалистую,местами плоскую равнину ,густо расчлененную долинами рек ,балками и лощинами. Северно-западные и северные части Калужской области - моренные равнины , юго-запад - зандровые, а центр и восточные части - эрозионные равнины. Реки области относятся к бассейну р. Волги и лишь на западе протекают реки бассейна Днепра.Самые крупные реки: Ока с притоками Жиздра, Угра, Протва и приток Десны - Болва. Все реки характеризуются извилистым руслом , медленным течением, высоким весенним полооводьем и низкой летней меженью. Климат континентальный и засушливый. Зима холодная, обычно с ясной и тихой погодой, нарушаемой снежными буранами. Лето жаркое. Средняя температура января от -14 ?С до -18?С , июля от 19?С до 22?С. Период с температурами выше 10?С имеет продолжительность 135 - 145 суток. Осадков выпадает от 450 мм. до 300 мм. В почвенном покрове преобладает чернозем. Таблица 1. Среднемесячная температура воздуха. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Год -15,3 -14,9 -8,5 4,1 14,2 19,2 21,3 19,6 12,6 4,1 -4,7 -12 3,3 Таблица 2. Преобладающие направления ветров С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Январь 5 18 14 11 16 44 2 2 Рисунок 1. Роза ветров 1.2 Геологическое строение Геологическое строение района строительства показано на рисунке 2. Рисунок 2. 2. Конструкция опор моста 2.1. Конструкция промежуточной опоры Промежуточная опора железобетонная массивная сборно-монолитная из контурных блоков с заполнением внутренней части монолитным бетоном класса В.25. Сборные блоки 1060 х 500 х 100 см армируются арматурой класса АII исходя из условий их транспортировки и монтажа. Бетон тела опоры ледорезной части особо плотной марки по водонепроницаемости W 8 с водопоглащением 4,2 и водоцементном отношением В/Ц=0,45. Опора запроектирована на буровых сваях, диаметром 1,5 м. Буровые сваи объединены плитой ростверка, размером 1180 х 600 х 150 см. Бетон ростверка В 25. Поверх контурных блоков устраивают монолитный ригель размером 220 х 100 х 750. 2.2. Конструкция береговой ОПОРЫ моста (устой) Устой запроектирован козлового типа на свайном основании. Тело устоя состоит из стоек d=0,45 м, расстояние между стойками составляет 250 см. Вдоль оси моста устраивают два ряда стоек, один ряд горизонтально, другой с уклоном 1:2, всего устой имеет 10 стоек. ............ |