МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 ЧЕБОКСАРСКИЙ ИНСТИТУТ
 Кафедра философии
  
  
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по Управлению общественными отношениями
 на тему PR-кампания на примере Высшего учебного заведения
 Выполнила
 студентка 4курса
 очного отделения 
 группы М41 – 04
 Шаймарданова Г. Н.
 Научный руководитель: 
 Семенова В. И.
  
 Чебоксары 2007
  СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ
 1.        ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 1.1.     Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
 1.2.     Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
 1.3.     Разработка программы PR, основные этапы
 1.4.     Роль рекламы в PR
 2.        АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
 2.1.     Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
 2.1.1. По России
 2.1.2. По Чувашии
 2.2.     Анализ опроса учащихся 11-х классов
 2.3.     PR-кампания
 2.4.     Разработка внутреннего PR
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  ВВЕДЕНИЕ
 PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.
 История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия.
 PR, как самостоятельная наука, зародился в США. 
 В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити. Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания. В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении. 
 1945 - 1965 года - бум PR в Соединенных Штатах Америки. PR окончательно выделяется в самостоятельное направление в менеджменте и продолжает бурно развиваться. 
 Университеты начинают выпускать бакалавров по PR. К 1965-му году число работников, занятый в сфере PR, превысило 100 тысяч человек. 
 PR продолжает развиваться и сегодня. На сегодня в США в области PR работает более 2-х тысяч компаний. В ней занято более 200 тысяч человек. 
 Тема представленной курсовой работы «PR-кампания…» на сегодняшний день является актуальной, так как потребность благоприятного имиджа организации, правильная организация рекламной кампании высока. В данной работе большое внимание уделено анализу предшествующих PR-кампаний различных учебных заведений с целью выявления ошибок и составлению новой PR-кампании с их учетом и устранением. 
 Из всех предприятий, организаций и фирм объектом изучения были выбраны учебные заведения. Так как именно на них в настоящее время нацелено внимание большого числа населения, к ним относятся и абитуриенты, и студенты, и их родители, а также потенциальные и реальные работодатели.  ............