MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Принципы увязки диспетчерской централизации

Название:Принципы увязки диспетчерской централизации
Просмотров:82
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(262 KB)
Описание: 1. Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки 1.1 Особенности увязки контролируемых пунктов с системами электрической централизации Как

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки 1.1 Особенности увязки контролируемых пунктов с системами электрической централизации

Как указывалось, станции, включаемые на диспетчерское управление, оборудуются устройствами электрической централизации. При увязке релейных систем ЭЦ и контролируемых пунктов систем ДЦ с "жесткой" (аппаратной) логикой элементной базой интерфейса являются реле. Особенность составляет импульсное включение реле дешифраторов (групповое управляющее ГУ и регистрирующее реле Р), что требует реализации дополнительных схем, обеспечивающих также согласование по времени функционирования различных алгоритмов управления объектами ЭЦ совместно с КП.

Например, предусматривается следующая последовательность установки поездных и маневровых маршрутов при диспетчерском управлении. При задании маршрута диспетчером на данную станцию поступает сигнал ТУ, который расшифровывается приемной аппаратурой, и срабатывают реле ГУ и Р. Приказы на перевод стрелок по маршруту и открытие сигнала приходят в одном сигнале ТУ. Так, при установке маршрута после поступления приказа на станцию в КП включаются реле ГУ и два реле Р (маршрута и открытия сигнала). Через их последовательно включенные контакты включаются управляющее маршрутное реле соответствующего пути четной или нечетной горловины станции (МЧ1, МЧ2. .) и управляющее сигнальное реле поездных или маневровых маршрутов четного и нечетного направлений (СЧП, СНО, СМНО и т.д.). При включении управляющих реле проверяется перевод станции на диспетчерское управление (РУ) и отсутствие местного управление стрелками (МИ).


Рис. Схема включения управляющих реле контролируемого пункта

Реле ГУ и Р включаются импульсно: время замыкания фронтовых контактов 150-200 мс, что недостаточно для срабатывания схем установки маршрутов, поэтому управляющие маршрутные и сигнальные реле имеют цепь самоблокировки. В этой цепи проверяется выключенное состояние аналогичных реле враждебных маршрутов, а фронтовым контактом реле ЧМИ - отсутствие местного управления стрелками. Цепь самоблокировки управляющих реле размыкается после перевода всех стрелок по маршруту (реле ГК под током) и срабатывания сигнального реле (реле С без тока), а при затянувшемся переводе стрелок - контактом реле НСС после выключения фрикционного реле СФ1.

При приеме приказа на закрытие сигнала (отмена маршрута диспетчером или установка маршрута без открытия сигнала) срабатывает реле СЗМН (СЗМЧ). При увязке с маршрутным набором релейной ЭЦ управляющие маршрутные и сигнальные реле включают специальную схему (коммутирующее устройство), которая обеспечивает последовательность срабатывания кнопочных реле начала, а затем с интервалом - конца маршрута. Схемы маршрутного набора не приходят в исходное состояние до открытия светофора, поэтому коммутирующим устройством также создается автоматическая задержка (до 0,5 мин) реализации поступившего на линейный пункт приказа.

В результате замыкания контактов наборных реле срабатывают соответствующие реле ПУ и МУ и устанавливают стрелки в заданное положение. После получения требуемого контроля положения стрелок включаются соответствующие реле ПК, МК и реле соответствия ГК. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:125
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:История государственного управления в России
Просмотров:73
Описание:  Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления в России»   1.  Предмет курса «История государственного управления в России». 2.  Различные подходы к истории государстве

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:140
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

Название:Проект централізованого технічного обслуговування маршрутних транспортних засобів на базі філії "ТЕМП-АВТО" відкритого акціонерного товариства "РІВНЕ-АВТО"
Просмотров:169
Описание: ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА БАЗІ ФІЛІЇ «ТЕМП-АВТО» ВІДКРИТОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА

Название:Электрооборудование свинарника-откормочника на 600 голов СТФ СПК "Первое Мая" Осиповичского района Могилевской области с разработкой схемы управления и защиты электропривода кормораздачи
Просмотров:240
Описание: Введение На современном этапе развития сельскохозяйственного производства наметилась тенденция более широкого использования электрической энергии, которая применяется в большинстве стационарных процесс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru