Содержание
 1.         Описание деятельности фирмы
 2.         Фирменный знак
 3.         Учредительные документы фирмы для подготовки к деятельности
 4.         Схема регистрации общества с ограниченной ответственностью
 5.         Штатное расписание фирмы
 6.         Договор о страховании жизни
 7.         Печать фирмы
 Заключение
 Список используемой литературы
 Приложение
  1 Общество с ограниченной ответственностью «Медиатур»
 Предметом деятельности ООО «Медиатур» является деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в области туристического обслуживания.
 Целью деятельности ООО «Медиатур» является извлечение прибыли.
 В соответствии с предметом деятельности основными видами деятельности ООО «Медиатур» являются:
 - Организация путешествий;
 - Отдых и лечение на черноморских курортах;
 - Отдых на побережье;
 - Комбинированные туры;
 - Экскурсионные туры, с культурно-развлекательными мероприятиями;
 - Семейный отдых (проживание в апартаментах, на виллах и в замках, уикенды, деловые поездки, спортивные и культурные события);
 - Кругосветные путешествия по странам мира на лайнере (шестиразовое питание, спортзал, купание в открытом бассейне).
 Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные банковские счета, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп и бланк, свой товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке, иную символику.
 Общество является юридическим лицом по российскому праву: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
 Общество в своей деятельности руководствуется Учредительным договором, Уставом, законодательством Российской Федерации и обязательными для исполнения  актами исполнительных органов власти.
  2 Фирменный товарный знак
 Для нахождения информации о товарных знаках была использована информационно-правовая система «Консультант Плюс». Основным документом, регулирующим в России правоотношения по поводу товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, является Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», который был введен в действие 17 октября 1992 г.
 Закон создает необходимый правовой механизм для охраны прав участников хозяйственной деятельности, изготавливающих товары, и пресечения неправомерных действий, направленных на дискредитацию высококачественной продукции.
 Договор о законах по товарным знакам от 1 августа 1996 года решает задачу гармонизации и упрощения административных процедур, осуществляемых патентными ведомствами в области товарных знаков.
 Согласно ст. 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. В определении понятия товарного знака проявлена основная функция данного объекта промышленной собственности – способность отличать, индивидуализировать продукцию конкретного изготовителя и выделять ее из массы однородной продукции.
 На основании ст.  ............