Федеральное агентство по образованию
 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
 «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГОУ ВПО «РГУТиС»)
 Факультет «Технологий и Дизайна»
 Кафедра «Материаловедение и товарная экспертиза»
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по дисциплине
 «Качество и безопасность продукции и услуг»
 Тема: Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе
 Выполнил:
 студент Оздоев Рамазан Даудович
 группа УКД 5-1
 Руководитель: Кирсанова Елена Александровна
 Москва 2010г.
  Содержание
 Введение
 1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
 2. Производственная и организационная структура управления предприятием
 3. Производственный цикл ремонта в ООО «Альянс-Моторс
 4.Контроль качества исполнения
 Заключение
 Список литературы
 Приложение 1
 Приложение 2
 Приложение 3
 Приложение 4
  Введение
 Выдача автомобиля включает в себя контроль качества, проверку автомобиля после обслуживания и ремонта, проверку объема выполненной работы и ее соответствие договору, оформление документов на автомобиль, оплату стоимости работ. При выдаче автомобиля можно узнать реакцию клиентов на услуги, его оценку культуры обслуживания и качества работ. Работники станции должны выяснить, есть ли у клиента основания для замечаний, а если есть, то чем они вызваны. Следует помнить, что эти вопросы не всегда можно задать, а если и можно, то не всегда будет получен ответ. Учитывая важность функции изучения реакции клиентов можно делать это в приемлемой форме при помощи анкет или непосредственно с помощью работников, которые видят реакцию клиентов (сторожа, работники кафе или магазина на станции).
 Автосервис использует несколько принципов обслуживания клиентов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности наших клиентов:
 · профессионализм ( сотрудники периодически проходят обучение за счет компании),
 · порядочность (выполнение всех взятых на себя обязательств),
 · качество ( использует только высококачественное оборудование и материалы известных производителей при обслуживании автомобилей),
 · надежность (застрахование автомобилей сразу после покупки в салоне),
 · принципа 3s (продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,
 · реализация ожиданий клиентов (стремится реализовать ожидания клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и качеству обслуживания),
 · не изменять своим принципам.
 На восприятие качества с точки зрения клиента особенно сильно влияют лишь отдельные моменты обслуживания - так называемые критические контакты между клиентом и персоналом предприятия. Выявление и пути решения которых, лежат в основе клиентски-ориентированных стандартов обслуживания и внедрение их в ООО «Альянс-Моторс» является целью моей курсовой работы.
  1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс»
 В 2005 году образовано ООО «Альянс-Моторс» для реализации и обслуживания автомобилей автомобилей KIA на территории Чувашии.
 В 2005 г. ООО «Альянс-Моторс», вошедшее в состав Группы Компаний «Альянс-Авто», начало свою деятельность как официальный и единственный дилер KIA Motors Corp.  ............