Содержание 
 Введение
 Глава 1. Противоправное поведение школьников как социально- педагогическая проблема школьников
 1.1.Понятие, виды противоправного поведения школьников
 1.2. Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних
 1.3. Правовое воспитание школьников как средство коррекции
 Глава 2. Формирование правосознания у подростков - правонарушителей
 2.1Социально – психологические проблемы формирования правосознания  у подростков
 2.2.Правовое воспитание в школе 
    Заключение
 Литература
 Приложение
 
  Введение
 В последние годы наблюдается рост и ужесточение преступности среди детей. Дети становятся реальной угрозой здоровью, безопасности, жизни людей.
 Все мы согласны с тем, что детская преступность — одна из острейших проблем сегодняшнего дня. Уверенно идет процесс омоложения правонарушителей. Растет среди них число девочек, увеличивается количество тяжких преступлений. Мы согласны с тем, что необходимо что-то делать. Надо только решить, что именно.
 Федеральное правительство и местные власти, школы, милиция, общественность стараются принять меры, способные повлиять на решение этой проблемы. На разных ступенях государственной и общественной лестниц идут дебаты по поводу детской преступности.
 В настоящее время в Российской педагогической науке содержание правового образования школьников определяется с учетом тех коренных изменений, которые происходят в России.
 Данный подход, детерминированный новыми социальными и социально-педагогическими условиями в России и в российском образовании, определяет особую значимость решения задачи, развития, системы правового образования населения, условия становления правовой культуры граждан. Решение этой насущной социально-педагогической задачи следует начинать со школьного возраста, создавая в школе целостную систему правового образования и нравственного правового воспитания, которое охватывало бы все возрастные группы учащихся.
 Школьники с противоправным поведением имеют, как правило, довольно низкий уровень нравственно-правовой культуры
 Круг же вопросов, связанных с правовым образованием подростков с противоправным поведением, необходимость построения особого пространства сферы в рамках специальных образовательных учреждений практически в исследовательских и научно-методических работах  изучены недостаточно.
 В то же время объективно существует определенное противоречие между растущей общественной потребностью и недостаточной изученностью содержания и технологии правового воспитания в системе специального образования лиц с отклонениями в поведении. 
 В целях разрешения данного противоречия необходимо создание педагогических условий, обеспечивающих преобразование правового пространства развития личности учащихся в школах для формирования их правосознания с учетом потребности социально-экономического развития современного российского общества и реализации личностного подхода в формировании гражданина правового государства.
 Таким образом, возрастающая актуальность, теоретическая и практическая значимость, недостаточная разработанность указанного педагогического направления и наличие в нем противоречий определили выбор темы и направления нашего исследования.
 Цель: правовое воспитание детей с противоправным поведением.
 Задачи нашего исследования :
 проанализировать научно-педагогическую и методическую литературу по проблемам правового воспитания школьников,
 выявить специфику правового воспитания учащихся несовершеннолетних с противоправным поведением;
 определить и экспериментально обосновать социально - педагогические условия повышения эффективности правового воспитания подростков с отклонением в поведении;
 на основе результатов исследования разработать научно-практические рекомендации по совершенствованию правового воспитания старших школьников с противоправным поведением.
 Предмет исследования – подростки с противоправным поведением.
 Объект – методы правого воспитания несовершеннолетних.
 Гипотеза исследования заключается в том, что многие преступления подростки совершают неосознанно, а если они будут знать какие последствия могут после этого наступить, то навряд ли захотят сделать какое – нибудь правонарушение Правовые знания содействуют правильному пониманию общественных явлений, способствуют развитию социальной активности граждан, дают возможность правильно ориентироваться в жизни, определять грань между дозволенным и запрещенным, выбирать законные пути и средства защиты личных прав и интересов.
 К настоящему времени в науке накоплен значительный материал, создающий теоретическую базу для изучения процесса правового воспитания учащихся.  ............