ГОУ СПБ Технический колледж управления и коммерции
 Курсовая работа
 По предмету: «Организация обслуживания гостиничных комплексов».
 Тема: «Прачечная в гостинице»
 Работу выполнила:                                                     
 Работу проверил:                                                         
 Санкт-Петербург, 2006 
 Содержание
 Введение…………………………………………………………………………….3
 Прачечная в гостинице……………………………………………………………..4
 Технология обработки белья в прачечной ………………………………………..7
 Как сдать бельё в прачечную……………………………………………………….8
 Оборудование в прачечных………………………………………………………...8
 Стирально-отжимные машины ……………………………………………………10
 Стиральные машины компании Alliance Laundry Systems……………………….13
 Тоннельные стиральные машины …………………………………………………13
 Машина мокрой чистки ……………………………………………………………14
 Сушильные машины. ………………………………………………………………14
 Барабанные сушилки. Серия UU…………………………………………………..15
 Четвёртый технологический этап обработки белья в прачечной ………………15
 Гладильные машины ………………………………………………………………16
 Гладильные катки. …………………………………………………………………17
 Заключение ………………………………………………………………………...19
 Приложение 1 ……………………………………………………………………...20
 Приложение 2 ……………………………………………………………………...23
 Приложение 3 ……………………………………………………………………...24
 Приложение 4 ……………………………………………………………………...25
 Приложение 5………………………………………………………………………26
 Список литературы………………………………………………………………...27 
 3
 Введение.
 В любой гостинице очень важной является организация обслуживания.
 Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. 
 Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. 
 Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
 Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность.  Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. 
 Перечень услуг зависит от категории гостиницы. 
 При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются: 
 - номенклатура и качество предоставляемых услуг;
 - уровень обслуживания.
 Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
 К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» .
 Без дополнительной оплаты  гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
 1)    Вызов скорой помощи
 2)    Пользование медицинской аптечкой
 3)    Доставка в номер корреспонденции по её получении
 4)    Побудка к определённому времени
 5)    Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов
 Величина списка платных дополнительных услуг зависит от категории гостиницы.
 В своей работе я буду рассматривать дополнительную платную услугу – стирка и химчистка одежды, а так же непосредственно устройство прачечных в гостинице.
  4
 Прачечная в гостинице.
 Предприятия, оказывающие услуги в гостиничном деле, стремятся к повышению своего официального и фактического статуса.  ............