Содержание
 Введение
 1. Поведение в организации как система. Ее основные элементы - индивидуум, группа, организация
 2. Методы исследования поведения в организации их разновидности, достоинства и недостатки
 3. Совершенствование системы управления поведением в организации
 Заключение
 Список использованной литературы
  Введение
 Организационное поведение - это область знаний, ориентированная в сторону лучшего понимания человеческого поведения и использования этого знания с целью помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. Основные ценности, характеризующие этот подход, включают: акцент на установлении причинно-следственных связей; обязательство изменяться; гуманистический подход к человеку; забота об организационной эффективности; стремление полагаться на эмпирические исследования и научный метод.
 Поведение в организации - изучение личностей и групп внутри организационных образований. Организационное поведение включает в себя множество научных дисциплин (таких, как психология, социология, антропология культуры - происхождение и эволюция культуры) и использует следующие подходы:
 1) поведение рассмотрено как функционирование на индивидуальном, групповом и организационном уровнях;
 2) организационное поведение использует принципы, модели, теории и методы, заимствованные из других дисциплин;
 3) люди и их отношения, восприимчивость, способность к обучению, чувства и цели представляют наибольший интерес в организациях;
 4) организационное поведение ориентированное на исполнение;
 5) внешний мир рассматривается со стороны его воздействия на поведение организации;
 6) так как к исследованиям организационного поведения применен строго научный метод, то и разработанные руководящие указания имеют научную основу;
 7) область изучения организационного поведения имеет ярко выраженную ориентацию на практику.
  1. Поведение в организации как система. Ее основные элементы - индивидуум, группа, организация
 Основа успеха любой современной коллективной деятельности - отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Поведение, ориентирующееся на совместную деятельность, предполагает наличие определенных предпосылок. В качестве условий формирования кооперативной взаимозависимости выделяются:
 - свобода и открытость информационного обмена;
 - взаимная поддержка действий, убеждение в их оправданности;
 - доверие, дружелюбие в отношениях сторон.
 Люди - составные части всех организаций. Эффективность любой организации сильно зависит от человеческого поведения. А каждая личность индивидуальна: со своими понятиями, черты характера, жизненный опыт, разные способности, убеждения и уровни честолюбия.
 Поведение человека в любой ситуации включает в себя взаимодействие его личных характеристик и характеристик ситуации. Определить все факторы трудно из-за сложности и большого расхода времени. Для определения наиболее важных факторов, влияющих на поведение в организации, использован ситуационный подход.
 В социологии и социальной психологии понятие «организация» тесно связано с понятием «группа». Группа представляет собой элемент социальной структуры общества.  ............