MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Потребительское поведение

Название:Потребительское поведение
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему «Потребительское поведение» Вы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Агентство по образованию Российской Федерации

ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента»

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

на тему «Потребительское поведение»

Выполнила студентка

очной формы обучения

специальности «Экономика и управление»

III курса, группы ЭУ ― 34            ____________    Пастухова Л. А.

(подпись)

Оренбург ― 2007 г.


Содержание

Введение......................................................................................................... 3

Глава I. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения..... 4

1.1. Классификация потребителей................................................................. 4

1.2. Основные факторы, определяющие поведение потребителей.............. 9

1.3. Процесс принятия решения потребителем........................................... 14

Глава II. Исследование потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода»     24

2.1. Общая характеристика объекта исследования.................................... 24

2.2. Анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».. 25

2.3. Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»...................................................................................... 27

Заключение................................................................................................... 29

Используемая литература........................................................................... 31


Введение

Все это и обусловливает актуальность изучения потребительского поведения.

Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ОАО «Живая вода»

Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.

Немаловажными задачами являются так же анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода» и разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии.

Предметом настоящего исследования является потребительское поведение и значение его изучения для организации.

Объект исследования — открытое акционерное общество «Живая вода».


Глава I. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения   1.1. Классификация потребителей

Потребители – отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.

Можно выделить пять типов потребителей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках.

1. Индивидуальные потребители, то есть такие, которые приобретают товары исключительно для своего личного пользования. Так поступают одинокие и живущие отдельно от семьи граждане. Их доля составляет в Росси около 1/5 всего взрослого населения. До полвины «индивидуалов» - это пожилые женщины, треть – молодые люди, преимущественно мужчины, до 30 лет. Также индивидуально, как правило, приобретается одежда, обувь, личные вещи (за исключением подарков). Прежде всего, индивидуальные потребители интересуются потребительскими качествами товара: полезностью, относительной ценой, внешними данными, внутренней упаковкой. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Массовая психология политического поведения индивида
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение 1. Психологические составляющие политического поведения индивида 2. Массовая психология политического поведения Заключение Список использованных источников Введение Поли

Название:Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала
Просмотров:119
Описание: Содержание Введение Глава 1. Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала 1.1  Понятие и сущность процесса стимулирования 1.2  Трудовая мотивация как процесс стимулирования 1.3  Фо

Название:Особенности поведения менеджеров в кризисных ситуациях
Просмотров:68
Описание: Введение Интерес к проблеме поведения менеджеров в кризисных ситуациях со стороны бизнес кругов в последние годы значительно вырос. Причин тому несколько. С одной стороны скандалы, потрясшие крупнейшие ко

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:77
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru