Часть полного текста документа:Курсовой проект на тему: План порта С О Д Е Р Ж А Н И Е 1.Исходные данные. 2.Физико-географический очерк 3. Экономико-эксплуатационная часть и технологический процесс работы порта. 3.1. Грузооборот порта и его характеристики. 3.2.Классификация портов. 3.3. Выбор типов судов, транспортных средств, ж/д. 3.4. Технологические схемы переработки грузов в порту и обоснование их выбора. 4.Определение размеров основных элементов порта. 4.1. Определение количества причалов. 4.2. Определение длины причального фронта. 4.3. Складское хозяйство. 4.4. Определение основных размеров акваторий порта. 5. Транспортное оборудование порта. 5.1. Расчет ж/д. перегрузочных фронтов 6. План порта. 6.1. Определение отметок портовой территории , глубины порта и высоты причальной стенки. 6.2. Определение необходимой глубины на рейдах и водных подходов к порту 6.3.Определение состава производственных, служебных и вспомогательных зданий порта. 6.4. Обоснование выбора места расположения порта и его районов. 7. Расчет гидротехнических причальных сооружений 7.1. Расчет причальной стенки гравитационного типа. стр.20 2 2. Физико-географический очерк. Проектируемый порт находится на правом берегу реки. Тип грунта - песок мелкий рыхлый. В исходных данных даны: максимальный уровень воды наблюдается во время весеннего ледохода, средне навигационный уровень воды над нулем водопоста. Высота берега, высота проектируемого порта. Русло реки однорукавное. Преобладающее направление ветра. Таблица №1 Скорость ветра С C/В В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Итого Штиль - - - - - - - - 11,6 1-8 5,2 6,0 2,3 4,0 8,2 3,8 3,6 14,0 47,1 9-13 2,2 3,0 2,7 3,1 2,9 3,2 1,8 5,1 24,0 14-20 1,3 1,0 0,3 2,1 1,6 1,2 1,3 4,1 12,9 ?20 1,3 - - 1,8 - - - 1,3 4,4 Макс. V ветр. 27 15 14 2,9 16 18 15 23 5 3. Экономико-эксплуатационная часть и технологический процесс работы порта. 3.1. Грузооборот порта и его характеристики. Работа порта и все его основные элементы определяются величиной его грузооборота. (Qн). За расчетный грузооборот принимаем суточный грузооборот Q сут. С учетом коэффициента неравномерности Кн и его рабочего периода порта Тн, определяется по формуле. Qсут=Qн*Кн/Тн. Кн=1,4, Тн=130 суток. Q=600000 т. Q=650000 т. Q=Q Qсут= Таблица №2 Наименование грузов Кн Прибытие Отправление металлолом Перевалка На ж/д Всего Перевалка На ж/д Всего 1,4 6461,5 6461,5 7000 7000 Объемы грузов по прямому варианту и с заходом грузов через склад определяются по формулам, отдельно для грузов: -прямой вариант: Qсут. Пр. вар.=Qсут-Qсут.скл. где Qн- расчет грузооборота по видам грузов. Кн - коэффициент неравномерности грузооборота. Тн- рабочий период порта в сутках. ............ |