MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Плакаты, как вид наружной рекламы

Название:Плакаты, как вид наружной рекламы
Просмотров:196
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Сегодня плакат – наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат – недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Плакаты, как вид наружной рекламы
    "Шершавым языком плаката..." (В. Маяковский)
    Сегодня плакат - наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат - недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат еще долго сохранит свои ведущие позиции на рекламном рынке.
    В рекламе плакат используется уже много веков, и хотя его история началась в Древнем Риме и Египте, годом его рождения считается 1482 г. Тогда некто Батдольд, книготорговец, использовал плакат для привлечения внимания потенциальных покупателей к новому изданию "Геометрии Эвклида". А в 1477 году в типографии англичанина У. Кэкстона появился первый печатный плакат. Прародителями современного плаката можно назвать граффити и гравюру.
    Граффити - это рекламные тексты или рисунки, нацарапанные или нанесенные красками на стены античных домов. Например, в Помпеях, на стене одного из домов, была надпись: "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Саринус держит винный погребок. Загляни туда. До свидания!".
    Гравюра изготавливалась методом ксилографии, в основе которого лежал принцип высокой печати. Из цельного куска дерева изготавливалась монолитная печатная форма, с которой печатали до 2000 оттисков.
    Только в 1866 году француз Жюль Шере сформулировал первые принципы создания плаката, которые действуют и сейчас: броскость картинки и лаконичность текста. Именно так поданная информация привлекает внимание и воспринимается с первого взгляда. Вообще вторая половина XIX века - расцвет плакатного искусства. В это время в европейских странах прошел "плакатный бум", и его лидером была французская школа графики и живописцев. Рекламные плакаты, созданные в то время - настоящий эксклюзив. И это неудивительно, ведь их авторами были знаменитые художники - А. Тулуз-Лотрек, Т. Стейнлейн и др. В России бурное развитие плаката случилось в период Серебряного века (конец 19 - начало 20 столетия). Художниками творческого объединения "Мир искусства" создавались рекламные плакаты в стиле модерн, которые смело можно назвать настоящим произведением искусства. Изысканная графика, тонкие цветовые переходы и волшебные изгибы линий - так можно охарактеризовать работы М. Врубеля Л. Бакстома, К. Сомова, Л. Билибина, Е. Лансре.
    Своеобразен характер плаката - когда в обществе наступают тяжелые времена, то именно плакат выходит на первый план. Вспомните революционный или военный периоды нашей истории - тогда плакату уделялось повышенное внимание. Его агитационно-пропагандистские призывы имели определенное влияние на умы людей. Да и меткие, звучные плакатные лозунги до сих пор у нас на слуху, хотя дело было чуть ли не в начале прошлого века: "Родина-мать зовет!", "Ты записался в добровольцы?" и др.
    Они бывают нескольких видов - политический, агитационный, антиалкогольный, плакат военного времени, рекламный плакат и киноплакат или афиша. В зависимости от цели, которую хочет достичь автор плаката, он может быть коммерческим (продажа), информационным (информация) или психологическим (внушение) инструментом,
    Сейчас возвращается основная, исторически сложившаяся функция плаката - рекламно-информационная.
    Высокий темп жизни современного города, постоянно увеличивающиеся количество автомобилей и быстрое движение на улицах - все это заставляет делать плакаты более яркими, броскими, увеличивать их размеры и приводить текст в максимально лаконичную форму, сохраняя при этом ту информацию, которую необходимо донести до потенциального клиента. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:История развития культуры и искусства
Просмотров:146
Описание: 1. Значение культуры в развитии человечества   Экономика, политика и культура – это три основные сферы, без одновременного продвижения в которых общество не может успешно развиваться. На любом этапе своег

Название:Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности
Просмотров:280
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Амурский государственный университет (ГОУВПО "АмГУ") Биробиджанский филиал

Название:Особенности китайского кулинарного искусства
Просмотров:162
Описание: Содержание Введение 1.  История и традиции китайской кухни 2.  Особенности китайского кулинарного искусства Заключение Список использованной литературы Введение Китайское кулинарное ис

Название:Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музыкального искусства на уроках музыки
Просмотров:140
Описание: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» ФАКУЛЬТЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Специальность 050601 – музыкальное образование КАФЕДРА МУЗЫК

Название:Происхождение первобытного искусства. Эволюция изображения животных в первобытном искусстве
Просмотров:77
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО- ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ФАКУЛЬТЕТ ДИЗАЙНА Направление подготовки ДИЗАЙНРЕФЕРАТ по дисципли

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru